Мошенники Сбермаркет, кидалово на ровном месте
Сделал первый заказ (номер заказа H93440229715) в Сбермаркете из ресторана Вкусно и Точка 12 февраля 16:34, заказ привезли быстро и в сохранности, к курьеру претензий не было никаких. Как оказалось позже перепутали заказы и привезли мне заказ чужой, думаю вины курьера нету, т.к. это уже работники ресторана намудрили. Ладно подумал я, напишу-ка в поддержку, но не тут то было, я никак не мог зайти в приложение и только спустя 10 часов, я смог зайти в приложение и сразу же побежал писать в поддержку. Выбрал в чат-боте неверный заказ - привезли чужой заказ и отправил заявку на что мне сразу скриптом бот ответил: "Ваша заявка уже в работе. Нужно время, чтобы связаться со сборщиком и курьером и уточнить про товары." Ага, я прям вижу как сотрудник поддержки Сбермаркета звонит во Вкусно и Точка и разговаривает с тем кто собирал заказ мне))) Хочу поговорить с человеком и пишу в чат "Оператор", но мне сразу приходит скриптованный ответ: "Извините, пока все операторы заняты - нужно подождать", отправляю фото и приходит тот же самый скрипт с текстом, а далее мне приходит ответ от бота "Уточнили детали - простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8). АХХАХАХААХАХАХАХХАХАХАХАХАХА, это просто абсурд, т.е. на полном серьезе вы пытаетесь мне сказать, что вы в 2 часа ночи проверили проверку, т.е. позвонили курьеру, позвонили сотруднику из Вкусно и Точка, и сделали вывод, что мне привезли мой заказ??? Далее на запрос позвать оператора, также выдается скриптованный ответ якобы "все заняты".
Делаю вывод: никто ничего не проверял, меня кинули на ровном месте, причем осуществляя первый заказ, я даже подумать не мог, что этот сервис настолько плох, что просто кинет меня на бабки, а на мои претензии плюнет с высокой колокольни и просто будет игнорировать меня.
Я заказывал Гранд Де Люкс Большой комбо, Двойной Биг Хит Большой Комбо, Биг Чикен Бургер Большой комбо, Айс Де Люкс Шоколадно-клубничное, Коктейль клубничный, Наггетсы (18 шт.). Фотография заказа, который привезли мне:
По новым правилам сервиса они теперь вообще не делают никаких компенсаций)
Комментарий недоступен
Отличная статья !
Если наберём сотню дизлайков, менеджеры Сбермаркета начнут что-то подозревать ?
Мне привезли вчера красную питахайю которая в разы дешевле, мною заказанной желтой, и до сих пор «все операторы заняты» 🤣🤣🤣 и всем плевать.
"Жри чё дают" - Ваш ММ
Здравствуйте! Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что доставили не ваш заказ.
Вернули деньги обратно на вашу карту. Они поступают в течение 3-х рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь.
Также направили на вашу почту промокод на замену использованному в заказе. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться. Ни в коем случае не оставим проблему без внимания, исправим недочеты.
Спасибо за решение проблемы, но меня беспокоит, что есть и другие люди, которые находятся в такой же ситуации, какой был и я, но если они не напишут статью и не дадут огласке своей ситуации, то получается им никто не поможет? Я посерфил возможные сайты и понял, что данная проблема стала возникать все чаще в последнее время, когда человек просто игнорируется службой поддержки в чате, а по телефону получает тот же самый ответ по скрипту, якобы «всё привезли в полном объеме».
Надеюсь вы займётесь данным вопросом в глобальном плане, а не только конкретные случаи.
Здравствуйте! Тоже первый раз столкнулся с такой проблемой. Курьер привез два пакета, один был мой,а второй по всей видимости другого человека, курьера сразу остановил,сказал,что один пакет не мой - отдал ему, про свой заказ я сказал,что жто не все и большую часть заказа он просто не привез,на что курьер минуты 2-3 просто молча смотрел на меня
Далее я спросил,что же мне делать в такой ситуации? он ответил - написать в поддержку и далее вся таже песня,что и у людей ниже, как мы будем решать этот вопрос, почему я должен тратить свое время на вашу работу и по сути я выкинул деньги на ветер, очень надеюсь на вашу обратную связь, все,что от меня потребуются я предоставлю
Здравствуйте! Я столкнулся с подобной проблемой. Сделал заказ на вашем сайте из Перекрёстка, в итоге привезли меньше половины заказа. Я даже не успел проверить заказ, курьер сразу же уехал на лифте. При обращении в поддержку также игнорируют, пишут что все операторы заняты, а на заявку о возврате ответили "Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится". Я уверен, что ничего не проверяли. Как с товарами может быть в порядке, если их попросту не привезли? Пытался связаться с курьером, как только он уехал, но услышал лишь "данный вид связи недоступен для абонента". H70797514489 номер заказа. Требую возврата денежных средств и привлечения виновных к ответственности.
Здравствуйте! Тоже первый раз столкнулся с такой проблемой. Курьер привез два пакета, один был мой,а второй по всей видимости другого человека, курьера сразу остановил,сказал,что один пакет не мой - отдал ему, про свой заказ я сказал,что жто не все и большую часть заказа он просто не привез,на что курьер минуты 2-3 просто молча смотрел на меня
Далее я спросил,что же мне делать в такой ситуации? он ответил - написать в поддержку и далее вся таже песня,что и у людей ниже, как мы будем решать этот вопрос, почему я должен тратить свое время на вашу работу и по сути я выкинул деньги на ветер, очень надеюсь на вашу обратную связь, все,что от меня потребуются я предоставлю