Виктор Шулика

+174
с 2019
4 подписчика
44 подписки

Ох, благодарю вас. Но боюсь вы немного запоздали)
И скорее всего, я не правильно написал заголовок.
в этих постах история о том, как я пришел к идее дизайна, и как стал им.
Но это первая часть, а будет дальше.

Пожалуйста. Мыслей и решений на самом деле больше, но тут не опишешь. Маленьких нюансов для пользователей очень много.

1

Здравствуйте.
Решил написать маленький субъективный отзыв о вашем сайте (ведь с него начинается знакомство с сервисом "Планерка"). Пишу со стороны как бы потенциального пользователя. Не корпорации, а пока B2C. О корпах дальше.
Начнем.
Первое.
Попадаем на сайт. Сразу на главной.
Планерка, бла бла бла, текст. (ага ок, это планер деловых встреч.) Тут же картинка, где человеку в (видимо в ТГ) пишут можем созвониться... (ага это планер созвонов? или встреч? таак... не понял) можем созвониться на пол часа в 12? (ни кто так не пишет, ни кто так не говорит) и тут тебе вылетает сообщение "Привет давай позже, посмотри мой календарь"....
(знаете как это выглядит? - Привет Лех, у нас офис горит, а ты ответственный за ТБ, но тебя нет. Что делать?
и тебе бот в чат пишет (ну типо не бот, я понимаю, но выглядит это так) - Извините Лехи нет на месте, он на Мальдивах пьет джин. Но вы можете зайти сами к нему в календарь, запланировать там себе с ним встречу и надеяться, что он ответит, и прилетит тушить пожар. Хорошего дня.
Честно, для меня это пи...ц.
Вы там еще после шага 4 сделали анимашку, типо, "сервак" уронили.
Так это же и есть подтверждение моих выводов. У людей срочный вопрос, дело, задача, форс-мажор, а ты такой "идите нахер, вот мой календарик, посмотрите какой я занятой, выбирите сами там, дату и время, когда я для вас смогу освободиться, и тогда я может отвечу. Жесть.
Второе.
Если вы все-таки не для простых ребят, типо прогера, у которого дедлайн каждый день, и ему этот планер до пиз...хм... ну в общем понятно, и не для бухгалтера у которой попа в мыле вечно, и не для Васи менеджера по закупкам у которого нет возможности начальника в "Календарик" в очередь поставить, тогда вы для Руководителей. И руководителей даже не среднего звена, там тоже не все так гладко, и "митинги" проходят каждые 30 минут, пос...ть некогда.
Значит топ менеджмент, и руководители бизнеса и предприятий.
А у них есть кто? (ну почти у всех) Правильно!
Секретарь или личный помощник. И по сути вам своим сервисом нужно решать проблемы тех, кто запоминает и планирует за теми, кому нах... всякие сервисы не сдались, они деньги зарабатывают. ( А для личных планов у них всегда есть, свой блокнотик, куда доступ вообще ненужно давать никому и никогда).
Вот, а у вас на сайте какая то дичь.С первой подачи я понял, что могу просто всех слать в "Мой календарь", и ничего не планировать.
Если моя писанина, хоть немного полезна, спасибо и если что обращайтесь.

16

Чувак, Ты красавчик. Отдуши) Я кликнул, прошел, прочитал. Топ.

1

Одно только интересно, почему меня, за такой дизайн на работу не берут, и говорят "как то простенько", а у студии, большая компания, такой дизайн покупает за деньги???

7

Ну это я так, полыхнул. Просто работая в сфере графдизайна, и делая обложки, упаковки, лого и бренды, тебе предлагают делать что-то вроде этого https://www.wildberries.ru/catalog/115104491/detail.aspx
То я немного в афиге...

1

Нуууу, поехали.....
Здравствуйте.
Начнем с того, что WB говно. точка.
Пример 1. Плохо. Объект, в виде набора косметики, на фоне Ху... пойми чего, с золотым текстом вокруг и прочими свистоперделками, просто не разглядеть.
Дальнейшая инфографика по карточке так вообще не сочетается друг с другом. И второе и третье изображение лучше чем обложка.
По тексту в самой карточке как то пох...й, если я не зайду с самого начала, и не увижу конкретно то, чтог мне нужно на фото.
Пример 2. Плохо. Всё в одном цвете, нет никакого акцента на какой либо предмет. Мне на что смотреть??? на Бабу, Крем, Белый текст на "желтеньком фончике" ???, а может мне читать мелкий шрифт????
Хотя остальные картинки выполнены в одном стиле, один хрен не информативно.
По тексту в карточке смотри п.1
Пример 3. Оху...нно. Них...я лишнего, ничего не мешает, контрастно, понятно, читаемо.
По заполнению карточки. Ну конечно карточка должна быть вся заполнена. Если нет, маркетолог, или кто там у них сидит (у продавцов) долбо...б!
Пример 4. Мое почтение. слов нет.
Хотя даже тут понятно что это. но еб.....
Так что ребятушки, вы конечно молодцы, накатали простыню, но хренли толку если ни CTR, ни посещаемость, ни количества заказов мы не видим.
А то может реально нужно, не товаром заниматься, ни сервис налаживать, ни общение с клиентом, ни качество поднимать, ни услуги свои подтягивать до уровня, а просто цветастые картинки на WB клепать.
Спасибо за внимание.

30

Всем привет. Меня зовут Виктор.
10 лет проработав в одной крупной компании Инженером, решил круто изменить свою жизнь и стать дизайнером.
Уже 3 года делаю дизайн печатной продукции, айдентику, брендинг, дизайн сайтов. В этом году решил плотно подсесть на Типографику и ее применение в макетах как плакатов и банеров, так и сайтах.
Сайты и страницы в которых я принимал и принимаю участие как дизайнер, контент-менеджер и модератор. https://orthomarket34.ru , https://u-stom.ru/servisnyy-centr

1

Хорошая работа. Хорошая упаковка. Минимализм чувствуется.
И для региональных дизов, тоже надо было гайд по использованию пилить, не только для печати и верстки) А то что-то из концепции и так и так выбивается)

Только сейчас перечитал статью, и понял, что это они не сайт пилили, а всего лишь "баннеры" для видимо ВК ну или *грамма.
Пипец, а расписали-то.... Щас каждый второй нейросети юзает, и что? Каждый второй дизайнер?
Баннер делается за часов 10 (это если нейросетки юзать) , а то и быстрее.
Картинка и три блока с текстом. хрен ли там на 3, 5 дня???
Лучше бы предложили коплексный подход по изменению сайта, и рекламной кампании в целом. Ребрендинг бы предложили. Аналитику выкатили. А не вот это вот всё.

Согласен, лучше бы ребрендинг запилили, для компании. Как раз в стиле этих персонажей. И маскоты у же готовые были, и стиль интересный.

Я тут по вашему портфолио походил, а реальный "чумодан" только - Детрагель? или еще есть?

Доброго дня.
Прищепка супер, цвет огонь. Шрифт в помойку, типографика отвратительная (нужно изменить). Острые углы типового шрифта и плавные линии прищепки как сходятся? Учились основам? Я в не в наезде, просто спрашиваю. Все с чего-то начинали.

Хотел коммент написать, но "рука-лицо" не дает писать нормально.
Это пипец, полный нет слов. Коротко - ТС, абсолютно некомпетентен в области общепита. точка.

А можно подробнее как в нельзяграмме таргет настроить? Вроде как на Россию не настраивается. Или через сторонние сервисы?

1

Это что вообще? ФБ для знакомств? А нахуа оно?
Нихрена из статьи непонятно. Что, для кого, почему, как зачем. Тупо чет нарисовали и пипец гордые.
Мэтч? А причем тут "Инкаст"?

3

Ветку почитайте, там уже автор писал, что им это не нужно, так как это грубо говоря просто каталог продукции, и цели в продвижении вообще не стоит. А вы до меня, дое...лись.

Сам "десиджинер", и поддерживаю со всех сторон.
За такое нужно руки ломать, чтобы заново срастались.

2

Автору хоть на сосиску в тесте хватило по итогу?

Доброго дня. разрешите вставить Ремарку)))
Вы явно не смотри Друже ОБломова, советую. Посмотрите, поймете почему доставка еды из ресторанов, именно РЕСТОРАНОВ!, (а не кафе, макдак, шаурмичная, забегаловка за углом и т.д.) ЭТО зло.
Не буду описывать типовые проблемы, но две из них это: доставят вам блюдо точно прохладным и "перешедшим" ( а если это стейк из мраморной говядины медиум вел, вы в дерьме), и второе Блюдо 90% процентов будет выглядеть в разы хуже, чем в ресторане. Так нахрена доставка из рестика? Ты же хочешь покушать блюдо за 5000р. условно, а не помойку из контейнера за 5000р. которая приехала через час от момента заказа.
Еще, да плевать на эти 10% если пунктов из текста сверху не будет.
Я на сайт ресторана могу и без вас зайти, нафига прокладка?
И готов пожертвовать от 10000р. заказа, 1000р. (это ваши обещанные 10%), чтобы блюдо приехало условно за 30 минут, а не час, на вид и вкус как в ресторане, а не побитое и остывшее.
А тут вам ни один доставщик не поможет. Ни в решении споров, ни в возврате блюд, и в качестве.
Только собственная доставка ресторана, и то косячат так же, как и агрегаторы.

1