Nikita Rybin

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Не совсем так, но проверка email очень зависит от того, какой консультант это делает. Некоторым из них достаточно один раз услышать адрес ящика и они его подтверждают, другие же, действительно по буквам выспрашивают email. Проблема скорее в том, что сотрудники альфа банка понятия не имеют о том, какое бывает форматирование (например gmail не отличает email с точкой и без). Более того, если какой-то сотрудник когда-то внес ваш email неправильно в базу, как я понял, никак вы эту проблему дистанционно не решите. 

Дело не только в связи. Консультанты альфа банка способны дезинформировать клиентов. Никакой ответственности они за это не несут. Каждый следующий консультант без особых сложностей говорит, что он не знает, почему другой дезинформировал. Более того, даже если и звонок в альфа-банк был бы бесплатным по деньгам, мы тратим на это время! Я потратил уже неделю борясь с ними! На данный момент, консультанты банка сделали абсолютно все, чтобы вызвать у меня желание скорейшим образом перестать быть клиентом и никогда никому не рекомендовать этот банк. Меня удивляет, что вопросами начинают заниматься только тогда, когда начинаешь писать по всем каналам. 

Отличный совет, спасибо! Однако я все равно не считаю, что такие простые вопросы должны решаться так сложно. В конце концов, сервис, который оставляет желать лучшего обречен. 

Да, совершенно верно, в Тинькофф банке такие проблемы решили за 5 минут. Поддержка альфа банка и правда не всегда даже пытается помочь. Однако сейчас, после публикаций в социальных сетях, товарищи из альфа банка зашевелились и вроде как пытаются разобраться в вопросе. Надеюсь получится!

На счет Вайбера я не знал — спасибо за совет! Однако, когда мы в чате у консультанта альфа банка спрашивали как с ними связаться, он сказал, что исключительно звонить. Прям так и сказал "в социальных сетях с нами связаться, к сожалению нельзя" (приложил скрин). Другой консультант на вопрос почему мы были дезинформированы развел руками. 

На banki.ru тоже оставил отзыв вот он: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10522666/

А как ваш вопрос относится к тому, что я написал? Банк все правильно сделал, когда у него появились подозрения. Однако перед блокировкой должны позвонить и удостовериться я это или не я совершаю операции. Не так ли? В моем случае — я звоню и все разъясняю, но это не работает.

1

А в личный кабинет я тоже зайти не могу, потому что карта заблокирована. Посетив офис? На улице июнь 2021го. Да и должен существовать регламент для тех случаев, когда человек вообще находится в другой стране.