Я сообщаю правильное свои паспортные данные, кодовое слово и объясняю какие были мои последние транзакции (кому, когда и куда, я делал переводы). Однако некоторые консультанты альфы утверждают что мой email неверно указан (отличается на один символ от того, который я называю) и наш разговор заканчивается (но не всегда, есть консультанты, которые его подтверждают). К слову, альфа присылает на мой email поздравления с днем рождения и рекламу. Я точно знаю какой email у меня прикреплен к аккаунту.
Здравствуйте, Никита
Блокируем карту, когда есть подозрение, что картой пользуется не её владелец. Делаем это, чтобы защитить клиента.
Перед блокировкой звоним и, если дозвониться не получается, принимаем решение о временной блокировке.
Разблокировать карту можно на горячей линии, пройдя идентификацию с кодовым словом.
Но даже если верно назвать всю информацию, разблокировка не пройдёт, когда в системе банка у клиента не обновлены данные.
Возможно, поэтому у ребят на горячей линии не получилось помочь вам на звонке.
Сейчас стараемся найти решение для удалённой разблокировки карты.
Предлагаем общаться в одном месте, чтобы важная информация не потерялась. Поэтому, как будут новости, напишем вам в ВК.
Обращение в чат и на горячую линию обязательно проверим.
Когда у вас со счета уведут деньги тоже будете писать какой банк плохой?
А как ваш вопрос относится к тому, что я написал? Банк все правильно сделал, когда у него появились подозрения. Однако перед блокировкой должны позвонить и удостовериться я это или не я совершаю операции. Не так ли? В моем случае — я звоню и все разъясняю, но это не работает.
У меня прекрасно увели и Альфа-Банк ничего не заблокировал. Прислал СМС, что возможно в мобайл приложение заходят мошенники. Ну а после заблокировал на 11 операции, когда меня обобрали на крупную сумму))) Диванные умники пишут)))