Озон банк отказывается идти на встречу, операторы пишут одно и тоже, вместо того, чтобы помочь

Не так давно я пользовалась Озон картой, но случилось так, что карта была утеряна и в целях безопасности, как сделал бы каждый человек, утерявший карту, я решила её заблокировать. Обычно все банки действуют именно по такому принципу. Но Озон банк, как выяснилось особенный... На тот момент перевыпуск имеющейся карты был не доступен, что непонятно. Есть такая возможность сейчас или нет, не знаю, так как карты нет, узнать теперь я этого не могу... После блокировки я безуспешно попыталась выпустить новую карту, но о том, что должно пройти некоторое время, операторы службы поддержки предупреждали и я решила подождать. После того, как прошёл указанный срок, я снова попыталась оформить озон карту, и снова безуспешно. Не получалось выпустить даже виртуальную карту. Как выяснилось, виртуальную карту создать можно, создав новый профиль (аккаунт), если указать другой номер телефона, не тот, что был привязан к заблокированному счету в Озон ID. Но чтобы пользоваться полноценно картой - добавить её в телефон (Мир пей), оплачивать покупки, совершать переводы, повысить лимиты и прочее, необходимо заполнить анкету, указав свои паспортные данные. При заполнении анкеты на повышение лимитов или при активации заказанной пластиковой карты выходит ошибка. При обращении в чат службы поддержки, операторы отписываться одно и тоже, что выпустить карту или повысить лимиты на одни паспортные данные можно только один раз! Неоднократно писала оператору о том, чтобы она передала обращение в банк для рассмотрения, вместо этого она писала мне общую информацию, что банк имеет право отказать, выпуск возможен один раз и т.п., в итоге уже буквально по требованию, отписалась, что передаст обращение и сразу вышла из чата, не ответив на последующие вопросы, что навело на мысль, что это была просто отписка, не более, потому как через пару минут к чату присоединился другой оператор и также начал писать одно и тоже. В общем работой поддержки я осталась крайне недовольна. Вы указываете причину, по которой вы отказываете в выпуске карты, что это делается из соображений безопасности. Из соображений безопасности, карта была заблокирована, возможности перевыпуска утерянной карты вы не предоставили, единственным выходом была блокировка. То ожидание, о котором вы указывали, тоже бесконечная отписка, уже прошло около полугода, вы указывали, что нужно подождать около 45 дней, повысить лимиты и активировать карту, не представляется возможным. То, что у меня на данный момент имеется хотя бы виртуальная карта, это не приносит мне никакой пользы. На карту Озон, перевод, конкретно с моего банка, совершается с комиссией, при том часто, эта комиссия больше той скидки, что даётся при совершении оплаты покупок через Озон карту, поэтому переводить на неё средства, для оплаты покупок, не имеет никакого смысла. Сделать перевод через Сбп, чтобы не было комиссии, тоже не сделать, так как для этого нужно повысить лимиты, а сделать это, невозможно. Реквизитов этой карты, тоже не узнать, соответственно внести её в Мир пей тоже не получится. Соответственно пользы от этой виртуальной карты, никакой. Я очень недовольна, сложившейся ситуацией, политикой банка и работой службы поддержки. Разберитесь, пожалуйста, с моей проблемой и усовершенствуйте свой сервис, если вы как-бы за безопасность.

5 комментариев

Здравствуйте, Анастасия.

Сейчас функционал банка позволяет перевыпустить виртуальную и пластиковую Ozon Карту.

Если вы ранее повышали лимит счёта и указывали свои паспортные данные на другом аккаунте, то повторно сделать это на новом с другим номером телефона и электронной почтой не получится, даже если вы закрыли старый аккаунт. Это связано с техническими особенностями процесса. Мы планируем его изменить, но точных сроков нет.

С Анонимным лимитом счёта вы можете делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, Интернет, ТВ или ЖКУ в разделе "Платежи". Чтобы пополнить его через СБП номер телефона в Ozon Банке должен совпадать с номером в банке, с которого отправляете деньги. Подробнее рассказали в Помощи: https://s.ozon.ru/lNyoywR

Простите, что в поддержке предоставили некорректную консультацию и ориентировали на закрытие счёта, а не на перевыпуск виртуальной или пластиковой Ozon Карты. Мы проанализируем отзыв, чтобы улучшить сервис банка и некоторые процессы.

Ответить

Если будете менять банк, то не советую тинькофф. Намного хуже даже того же озона

Ответить

Как по мне , и тинькофф и озон хорошие банки, у меня не было проблем, категории совмещаю - где лучше с той карты и покупаю, все норм.

Ответить