Илья Чертков

+3
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Да все люди отличные. Азербайджанцы плохие что ли? Или турки чем хуже армян? А вот тезисы насчёт работы, бизнеса и прочего - это ровно то, что я и говорю, страны Закавказья по сравнению с Москвой и окрестностями - слишком незначительные экономические величины, чтобы представлять хоть какой-то интерес для бизнесменов, не имеющих в этих странах этнической привязки.

А посол Армении в своём интервью сообщает, что в России живёт не менее 2,5 миллионов армян как с российским, так и с армянским гражданством. Учитывая, что даже по чрезмерно завышенным официальным данным население Армении не превышает 3 миллионов человек, картина перспективной экономики, где куда больше, чем в России, перспектив для диджитола и прочего уже не выглядит столь натуральной. Мой комментарий-то вовсе не про армян, азербайджанцев или грузин. В рамках равенства всех наций между этими приветливыми народами ведь нет никакой разницы, не так ли? Я про то, что с точки зрения бизнес-перспектив хоть весь закавказский рынок вместе взятый не сравним ни с отдельной Москвой, ни с отдельным Стамбулом. А учитывая, что на фоне крайне низкой покупательской способности, очень слабой (если не брать в расчёт Баку) инфраструктуры и того факта, что 12-18 миллионов жителей Закавказья (это зависит от того, как считать) ещё и умудряются почти 30 лет, прошедших после распада СССР, жить за траншеями и окопами, соревнуясь в военных расходах друг против друга, становится ясно, что перенос бизнеса в любую из закавказских стран, это такой извращённый вид дауншифтинга. Тем более такой дауншифтинг извращённо смотрится в отношении Армении, где крошечный рынок сочетается с консервативной культурой, натянутыми отношениями со всеми соседями и практически абсолютной моноэтничностью, закрывающей большинство каналов коммуникации для гипотетических бизнес-мигрантов.

Осталось только понять, по какой причине этот дружелюбный народ из такой замечательной страны чуть ли не полностью переехал в Россию.

1

Опечатка! Должно быть написано - 2009 год или 1999.

Всё же не очень ясно, на что вы жалуетесь. Более крупный конкурент отказал вам в размещении у себя вашей рекламы? Так себе трагедия. Вы спрашиваете у читателей, где найти рекламодателей? Так вы же, судя по заявке, эксперт по инвестициям, у вас, наверное, собственный потенциал рекламодателя. Если есть бюджет и контент, идите к крупным каналам-агрегаторам. Если бюджета нет, берите контентом. Собирая аудиторию вне ТГ и концентрируя к себе. Нет ни контента, ни денег, ни репутации инвестора? Ну тогда просто это очередной "грабёж корованов". В личку к владельцам каналов вне зависимости от тематики ежедневно стучатся с дюжину, а то и больше создателей каналов "про успех", "про инвестиции", "про экономику", поэтому логично, что для внятного диалога у вас должно быть мало-мальски цепляющее самоопредставление, а из вашего скриншота следует, что с маркетингом у вас так себе. Отсюда и логичное сомнение в ценности диалога.

1

Надеюсь, тендерные заявки вы готовите лучше, чем статьи, а то от количества опечаток и рассогласований в глазах рябит. Такое пренебрежение подготовкой собственного промо-материала наводит на мысль об аналогичной небрежности в составлении коммерческих материалов.

2

Очередной "эксперт" услышал про "продвижение в интернете" и как давай лепить статейки методом школьного реферата. Опечатки, стиль, структура текста? Не, не надо, это же "профессиональный" "юрист". Автор, не позорьте себя и профессию!