Неприятная ситуация с приложением Яндекс.Еда.

Здравствуйте! Ситуация крайне неприятная, понимаем вас. Пользователь может отменить заказ без списания до того момента, как он был передан в ресторан, а ресторан, в свою очередь, начал его приготовление. Если заказ уже был передан в ресторан, то отменить его возможно только со списанием. Деньги в таком случае идут на покрытие стоимости продуктов, затраченных ресторанов на приготовление. Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации и помочь вам. Свяжитесь, пожалуйста, с нами наиболее удобным вам способом: Instagram: https://instagram.com/yandex_eda, вконтакте: https://vk.com/eda.yandex.

Ответить

Добрый вечер, я все это уже слышала и прекрасно поняла, однако, людям, в точно такой же ситуации (где я указала ссылку) вопрос решили.

Ответить

Тем более, что заказ был оформлен в 19:05, в статус «готовки» перешел в 19:06, а в 19:07 уже была просьба об отмене заказа. За 1 минуту заказ не был готов и собран, о каком покрытии стоимости продуктов можно было говорить на тот момент. Можно было отменить заказ.

Ответить