таки белый сахар и фруктоза немного разные вещи. Как я понял, автор про белый сахар в основном.
Добрый день, спасибо за материал, очень познавательно.
Вопрос - как бы вы А. порекомендовали развивать эмоциональный интеллект? Узнал себя, с его точки зрения в аналогичном положении. Чувствую проблему, но не понимаю, как за это взяться. Спасибо :)
все, вижу, пошел в первый класс учиться читать :)
А где код, где модель? Народ требует свиней!
Яндекс.Лаваш. Синенький, с красителем.
ну это сейчас уже есть хотя бы делл хпс, а раньше как - или ты переплачиваешь за эпл, или покупаешь пластиковый кусок говна с прогибающейся клавиатурой и тн матрицей. Про то, чтобы этими поделиями пользоваться без мышки даже речи не шло. Но дешевле 80к все равно будет пластиковая компромиссная какашка.
Какой же дурью занимается овчинников просто не передать словами. Экосистемный подход и расфокус - главная беда яндекса, а он хочет копировать то же самое с кучей идиотских бизнесов с черт пойми какой бизнес моделью и позиционированием.
Плохому танцору известно, что мешает, ага.
Пошаговый гайд по блошиному рынку со смузи. За саму идею ставлю жирнющий лайк
Cпасибо за полновесный ответ :)
Это все, конечно, классно , но:
1) Не увидел вообще ни слова про метрики. Дашборды и стикеры это классно, но что отслеживаете и максимизируете?
2) JTBD и CJM работают хорошо на основе определения нужного JTBD и субсегментов в них же (соцдем, средняя длина поездки, откуда едет и так далее по списку). Опросы полезны при нерепрезантативном наборе транзакций (алгоритмы не поняли ху ис ху), а дальше уже чисто математическая задачка и весь креативный дух вместе со смузи летит как фанера над Москвой, хе-хе.
3) Скорее совет-рекомендация. Добавьте кнопку обратной связи если такой нет и дайте возможность записывать голосом. Алгоритмами выделить текст, семантический анализ и засунуть это все добро в QFD. И сразу полезные гипотезы появяться :)
P.S. Возможно, вы просто не все рассказали в материале, поэтому вопросы и возникли. :) P.P.S. Сервисом не пользовался - в моем бульбостане вас пока (вроде) нету.
и ни слова про прибыльность
>>Рассчитывать на сверхприбыли с таким источником установок не стоит. Аудитория мало платит, но достаточно активная.
С этого и надо было начинать :) Если через аудиторию не приходит реферально новая платежеспособная - то этот канал продаж ну такой себе.
1. Ничего вечного нет и быть не может.
2. Предприятия-лидеры живут пока живет их рынок, пока не сильно лажают или пока в них не вмешивается большой и тупой папочка (государство то есть).
А это все рассуждения на уровне 7 класса за последней партой. Кроме как курс акций растет нужны и более внятные аргументы причин их успеха, кроме как люди самолеты и адаптивность.
Уже лет 40 как есть. ДРАКОН называется.
Очень хорошее объяснение, спасибо :)
Вообще насколько я понимаю, самая грамотная стратегия - отказ от высокоуглеводных сахаросодержащих продуктов (сладости, мучное, газировки и так далее по списку) с замещением их фруктами - этого должно быть более чем достаточно для удовлетворения нужд организма. Если не прав, то буду рад услышать альтернативную точку зрения :)