У Вас нет впечатления, что такими методами Вы ухудшаете мнение о Вашем "сервисе"?) Почитайте сколько негатива вы принесли людям.
Промокод свой оставьте себе. С мошенниками дел не имею. И сам заказывать больше не буду и друзьям всем об этом скажу. Неделю сложности решить не могли? Ровно до того момента, как я жалобу на вашу службу накатал, за вранье.
Замечательное решение нашли. Просто отменили заказ. Молодцы. Чтобы еще раз у Вас хоть что то заказал....
Одно и тоже каждый день
Вы за неделю не можете найти заказ? Хватит врать то уже!
Обманывать то не надоело?
Долго уточнять то будете???)) Я заявление написал, в понедельник отнесу в полицию.
Мне просто непонятно, как можно за почти 5 дней не найти заказ. Вот как????
Да да, именно так Яндекс. Маркет ускоряется 4й день)) Одними и тем же шаблонами)))
Вот сотрудник техподдержки мне наврал, что я получу ответ. Ответа нет
Я как раз эту фразу слышу уже 4й день.
Вы уточнять можете еще лет 5ть. За 4ре дня, нельзя найти заказ!?
Прошу прощения, на телефоне набирал тыкнул не туда.
Изначально 17ое потом перенесли на 18... А теперь ищут ищут ищут... Скрины могу приложить
Я им тоже сказал, сшейте штору новую))))