Подскажи тогда как нам достучаться до "живых" людей. Буду признателен за подсказку
Уважаемый Озон! Речь идёт не только о ставках за клик. Это всего лишь следствие причины.
Дело в том, что нам, продавцам очень плохо из-за упадшей конверсии!
Вам ведь лучше всех известно, что чем ниже конверсия-тем дороже обходится реклама и в целом низкая конверсия негативно влияет на выдачу товаров в поиске!
Когда вы вернёте списание ставок в стандартный режим, у нас к этому времени конверсия будет уничтожена!
Здравствуйте! Снова проблемы. На сей раз, нарушение срока приёмки товара на складе. Поддержка, как всегда одними шаблонами отписывается. Поставка в статусе приёмки уже висит достаточно долго, посмотрите пожалуйста 2000003989395 . Прошу придерживаться положенных сроков и осуществить приёмку товаров
Поставка №2000004261358, до сих пор на точке отгрузки! Плановая дата приёмки заканчивается через 40 минут (19 февраля) Поддержка отвечает одними отписками и ещё внаглую заявляет, что всё в порядке и приедет на склад до 19 МАРТА!!! Какой к чёрту март, извините за выражение? Я рассчитывал, что приедет до 19 февраля, а теперь понесу убытки! Помогите сдвинуть вопрос с мёртвой точки, в поддержку писать бесполезно!
Никогда больше не буду пользоваться кросс-докингом от озона, самая безответственная транспортная услуга! Абсолютно халатное отношение, озону все равно на ваши убытки и издержки!
Здраствуйте, поставка №2000004261358, до сих пор на точке отгрузки! Плановая дата приёмки заканчивается через 40 минут (19 февраля) Поддержка отвечает одними отписками и ещё внаглую заявляет, что всё в порядке и приедет на склад до 19 МАРТА!!! Какой к чёрту март, извините за выражение? Я рассчитывал, что приедет до 19 февраля, а теперь понесу убытки! Помогите сдвинуть вопрос с мёртвой точки, в поддержку писать бесполезно!
Тогда массово пишем в поддержку, сейчас добавлю в статью