Как Ozon убил конверсию с помощью Ананаса

Доброго, если их можно так назвать, времени суток, коллеги-селлеры!
Всем уже наверно известно, что Ozon недавно выпустил "прекрасную" охоту за ананасами, благодаря которой покупатели могут собрать нужное количество фрукта (По последней информации 30 штук) и обменять их на доступ к акции с "вкусными ценами".
Сей прекрасный фрукт прячется на карточках товара. Значит покупателю нужно беспорядочно кликать карточки товаров селлеров и искать там ананасы, пока не соберёт заветные 30 штук.
Вроде бы ничего страшного. Подумаешь, покупатель скликает 100 карточек случайных товаров...А теперь помножьте одного покупателя с условными 100 пустыми кликами на ВСЮ аудиторию Ozon. И мы получим катастрофические значения.
Это добавляет пустые клики по карточкам селлеров. А как всем известно, многие продавцы используют рекламу "Трафареты" и каждый клик нам стоит денег, даже если покупатель не купил товар.
Так же, эта акция разрушает конверсию " Из карточки товара в корзину", так как покупатель зашёл, забрал свой заветный ананас или не забрал и ВЫШЕЛ.
Позвольте привести пример. Моя конверсия ДО охоты за ананасами

А это ПОСЛЕ начала охоты за ананасами
А это ПОСЛЕ начала охоты за ананасами
Как Ozon убил конверсию с помощью Ананаса

Как мы видим, за 3 дня конверсия упала в ДВА РАЗА. Со средней 20,4% до 10,4%

И как многим уже известно, процент конверсии очень влияет на стоимость рекламы. Ozon видит, что у селлера "плохая" конверсия и рисует большую конкурентную ставку в рекламе трафарета, продвижении в поиске и т.д. .
ИТОГ.
Уважаемый Ozon! Мы безумно рады, что вы решили сделать витаминный подарок покупателям, но если вы не вмешаетесь в регрессирующую ситуацию, то вскоре уничтожите конверсию ВСЕХ продавцов своими ананасами! Акция продлиться до НОВОГО ГОДА! Вы сами себе представляете, что будет с нашей конверсией к Новому Году?
А потом у нас ВНЕЗАПНО вырастут ставки на рекламу, так как у вас уважаемый, КОНВЕРСИЯ низкая стала! Но мы ни в коем случае не при чём, это всё покупатели скликали!
P.S. Возможно нас здесь не слышат. МАССОВО пишем в поддержку с просьбой/требованием пересмотреть механику охоты за ананасами.
МЫ ПРОТИВ СНИЖЕНИЯ КОНВЕРСИИ НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ!!!
#ozon
#ozonseller
#ozonmarketplace
#ozonпомоги
#ozonжалоба

1414
22
11
52 комментария

Доброго времени суток!
Уже вмешались — учитываем возросшее количество кликов и на время «охоты за ананасами» уменьшаем списываемые ставки по трафаретам. А ещё предлагаем посмотреть на акцию с другой стороны — часть «охотников» не только соберёт свои ананасы, но и заинтересуется вашими товарами :)

13
4
1

Уважаемый озон! Да идите вы пешим эротическим со своими «уже вмешались»! Не пора ли начать прислушиваться к селлерам? Мы платим за рекламу, мы платим комиссию, мы - ваш заработок! Давайте уважать друг-друга и советоваться с селлерами в подобных вопросах
В день по 20 уведомлений с бесполезной информацией приходит, неужели сложно сделать один опрос на тему «А вы хотите терять деньги на протяжении двух месяцев?» и посмотреть на количество ЗА и ПРОТИВ

16
1

Уважаемый озон,а вы не хотите вмешаться в ситуацию с мошенниками которые выкупают акционный товар с софтом?И забирают много позиций за раз???У меня даже переписка с таким айтишником есть,увидела на авито карточки с фото карточек с озона и решила поинтересоваться,он этот софт продает и рассказывает сколько с ним можно поймать!!!У вас же написано в условиях акции что вы будете это пресекать,но незаметно что то.Это я такого одного увидела на авито,а сколько таких еще???Озон как всегда бездействуи!Да,я приобрела один товар по такой акции,но сегодня например вы вообще ошалели,даже таймер не выставили и ровно в 7 была надпись распродано!!!честная акция закончилась?не выгодно стало,так нечего и начинать как говориться)да хотя бы с хакерами решите проблему,убрали возможность с компьютера покупать,но это не помогло,скупают софтом автовыкупом и на телефонах!Это правда позор Озону

10

заинтересуется вашими товарами :)Аж самому смешно стало за этот вывод?)

7

Уважаемый Озон! Речь идёт не только о ставках за клик. Это всего лишь следствие причины.

Дело в том, что нам, продавцам очень плохо из-за упадшей конверсии!
Вам ведь лучше всех известно, что чем ниже конверсия-тем дороже обходится реклама и в целом низкая конверсия негативно влияет на выдачу товаров в поиске!

Когда вы вернёте списание ставок в стандартный режим, у нас к этому времени конверсия будет уничтожена!

4

ни кто не интересуется товарами, просто пролистают и кликают , даже не запоминают на что перешли ) вы себя то слышите ?)

5

Охотники интересуются только деньгами)

1