Прошло 3 дня с момента блокировки моего номера, вчера моя мама, на чье имя оформлен номер, посетила точку продаж, как советовала ваша поддержка — ей никто не помог (уже во второй раз), так как консультант сообщил, что мой номер "занят", то есть его продали.
Все мои личные данные не защищены (госуслуги, банки и тд) и ими свободно может воспользоваться чужой человек, который купил мой номер?
Все что предлагает поддержка для решения этой проблемы — ждать ответа по по обращению до одной недели(!!)
Я нахожусь заграницей и не могу постоянно отправлять свою маму в ваши точки продаж для решения вопроса, который ваша компания никак не может решить.
Я прошу выпустить eSIM и вернуть на него мой номер, без физической симки, без бесконечных посещений точек продаж.
@Yota @Yota @Yota
Обращение №1083870377
Прошло 3 дня с момента блокировки моего номера, вчера моя мама, на чье имя оформлен номер, посетила точку продаж, как советовала ваша поддержка — ей никто не помог (уже во второй раз), так как консультант сообщил, что мой номер "занят", то есть его продали.
Все мои личные данные не защищены (госуслуги, банки и тд) и ими свободно может воспользоваться чужой человек, который купил мой номер?
Все что предлагает поддержка для решения этой проблемы — ждать ответа по по обращению до одной недели(!!)
Я нахожусь заграницей и не могу постоянно отправлять свою маму в ваши точки продаж для решения вопроса, который ваша компания никак не может решить.
Я прошу выпустить eSIM и вернуть на него мой номер, без физической симки, без бесконечных посещений точек продаж.