Irina Filippova

+6
с 20.02.2024
2 подписчика
0 подписок

@Yota @Yota @Yota
Обращение №1083870377

Прошло 3 дня с момента блокировки моего номера, вчера моя мама, на чье имя оформлен номер, посетила точку продаж, как советовала ваша поддержка — ей никто не помог (уже во второй раз), так как консультант сообщил, что мой номер "занят", то есть его продали.

Все мои личные данные не защищены (госуслуги, банки и тд) и ими свободно может воспользоваться чужой человек, который купил мой номер?

Все что предлагает поддержка для решения этой проблемы — ждать ответа по по обращению до одной недели(!!)

Я нахожусь заграницей и не могу постоянно отправлять свою маму в ваши точки продаж для решения вопроса, который ваша компания никак не может решить.

Я прошу выпустить eSIM и вернуть на него мой номер, без физической симки, без бесконечных посещений точек продаж.

Федор, добрый вечер!
Вероятно, у Вас была такая же ситуация?
Очень неприятно, согласна.

Надеюсь, @Yota ответит мне в скором времени и вопрос быстро решится.

Очень приятно слышать от Вас слова поддержки.

1

Спасибо за ответ, написала, жду ответа.

1