mrlsh

+447
с 22.02.2024
4 подписчика
2 подписки

А собственно говоря чем это удобнее встроенного в том же Авито раздела заказов

Сам туда полетел, чтобы на низах закупиться, Пашка шарит

2

И что мне теперь делать с наизусть заученным UIN?)

1

А вас не смущает, что ютуб как то резко не то, чтобы замедлился, вообще не работает?
А тут прорыв Курской области и куча видео по этой теме в трендах.

Мое сердечко принадлежит исключительно Пятерочке

1

В таком виде вы заказы по России отправляете.
Это не "отказной" заказ, его не вскрывали, это через поддержку мы самостоятельно отменили заказ, когда он был еще в пути, потому что были сомнения, что отправили не в том размере.

Что ж вы громкой статье сразу на контакт пошли, а когда ноунейм профиль статью написал - закрыли на это глаза?

@Яндекс вообще в край обнаглел.
Сейчас пользуюсь только доставкой и то, потому что заказы через них оформляют на Авито, 3 заказа уже потеряно, ни за один деньги не вернули, а прошло уже 4 месяца.
Отправлял заказы с одного ПВЗ, пока они были в пути, ПВЗ закрылся, от этих 3 заказов отказались, местонахождение заказов никто назвать не смог, прошло пару месяцев таких выяснений - выставили крайним меня, мол "Вы заказы сами не забрали" и поставили статус - "Утилизирован".
Начал отправлять в другом ПВЗ, там по России высылали белые вещи в обычном пыльнике, как минимум 5 претензий о пятнах и один товар пришел насквозь дырявый.
Яндекс гордо говорит "Отправляем в коробках, не используем пакеты, мы за экологию", но по итогу отправляет "как принес".
Писал даже статью об этом, пальцем не двинули, чтобы хоть что то ответить, так и висит, делают вид, что не видят)
Позорище)

Интересно, будет ли такая же штука как с такси, но наоборот?
Начинается дождь - дешевле.

Обычно в знак приличия я оставляю официанту немного еды

67
16
2
1