Евгений Некрасов

+3
с 22.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Да у нас доставка с почтой России есть договор. Треки вносим сами, с почтой рассчитываемся тоже сами.

Мы все треки загружаем исправно, все отслеживается на официальном сайте почта Россия очень хорошо, проблем никаких нет, мы вам писали не однократно об этом прежде чем вы отменили заказ. Я не понимаю почему Озон так сделал? В первом случае. После пообещал вернуть нам деньги либо товар, а потом просто написал что компенсация в этом случае нет и без объяснений перестал отвечать, закрыл обращение.
Во втором случае вообще без объяснения просто отменили, и со статусом проблем не было, так же есть вся переписка с поддержкой Озона, где сотрудник Озона утверждает что был сбой и присылает фото сбоя, но там нету сбоя(прикрепляю фото переписки). Видимо сотрудник Озона не так прочитал статус, либо на Озоне был сбой, отмена была со стороны Озона. Не со стороны почты России, не со стороны продавца, хотя в статусе отмены виновник продавец! И эта отмена влияет на мой рейтинг! Поменяйте пожалуйста статус отмены! Повторяю, с почтой России связывались, уточнили сбоя не было, посылка успешно идет к клиенту.
Уважаемый Озон! Надеемся на ваше понимание и компенсацию денежных средств за наши товары, которые были исправно отправлены клиентам и были получены!

Здравствуйте уважаемый Озон.
1. Спасибо, что откликнулись на мое обращение. Мы с вами работаем достаточно давно, все условия доставки исправно соблюдаем, все клиенты довольны, одни положительные отзывы, мы не против отмены заказов, но не таким же способом. Когда посылка уже у клиента и в одностороннем порядке вернуть клиенту деньги и товар, а нам ни денег не товара.
2. По поводу второго заказа, на почте России не было никакого сбоя, эту информацию можно проверить по трек номеру, вся информация есть в свободном доступе, прикрепляю фото, так же связывались с почтой России, информация подтвердили, сбоя никакого не было (все сигналы есть на фото), посылка в пути к клиенту и будет вручена клиенту, как и в первом случае, так как на данной стадии мы не можем развернуть отправление и у почты России даже такой функции нету по договору. У вас произошел сбой, из-за которого пострадал я, почему вы не хотите компенсировать мой заказ? С нашей стороны и со службы доставки все обязанности выполнены? Товар отгружен и будет доставлен, а с вашей стороны отмена и денег нет! Не справедливо!