Мегамаркет не зачисляет бонусы сберспасибо за покупку
Купил 6 января айфон 15 про макс в подарок, выбор пал на мегамаркет так как предлагали очень приятный кэшбэк в размере 56550. В итоге в истории мегамаркета пишут что бонусы начислены, бот, при звонке в техподдержку, говорит что бонусы начислили, а на баланс они не зачислились... Обращение в техподдержку ничего не даёт, в ответ одни отписки, обещания поторопить специалистов техподдержки, но никакого решения проблемы... Писал им уже и в соцсетях, в ответ только то что проблемой активно занимаются, но решения так и нет. Прошло уже больше месяца с момента как бонусы должны были быть начислены, но техподдержка так ничего и не ответила... Судя по многочисленным постам и комментариям такая проблема у многих. Так что не ведитесь на их предложения, в результате будете только в минусе
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Писал уже. Результата никакого
Иначе мы не сможем решить вашу проблему.
Так я написал вам в личку
Они не читают, могут только озабоченность проявить.
Нет, они мне ответили, но написали тоже самое что и в чате поддержки. Я вот ни одного комментария не видел что бы они чью-то проблему решили...
Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, сроки решения могут варьироваться. Точно можем сказать, что вопрос без внимания не оставим.
У меня, как мне кажется не совсем стандартная проблема и если бы ваши специалисты наконец-то связались бы со мной, то возможно проблему бы смогли решить в разы быстрее... Но сколько бы я не просил им передать что бы они со мной связались, со мной так никто и не связывался...
Здравствуйте! Вижу, что коллеги предоставили ответ. Сможете увидеть его на электронной почте из аккаунта.
Класс. Написали что бонусы зачислены. А по факту на балансе их нет. Это как понимать?
Здравствуйте, вижу, что коллеги написали в обращении две причины ошибки:
1) у вас был подключен сбер айди другого человека
2) у вас 2 профиля в Сберайди
С нашей стороны все начислено 2024-01-22 03:24 по МСК, рекомендуем обратиться на 900.
Сбербанк отвечает что начислений не было. На какой номер вы начислили?
Создал по вашей проблеме ещё одну заявку техническим специалистам, их ответ отправим вам на email.
@Сбер @Мегамаркет вам не кажется что в данной ситуации надо разбираться вам вместе, иначе так и будете друг на друга кивать?...
Вашим вопросом занимаются специалисты. Вернёмся с ответом от них в сообщении на почту.
В общем ваши техподдержки задолбали футболить меня друг на друга. У вас друг с другом связь есть? Вы можете со @Сбер поговорить напрямую? Взять акт сверки там, или просто транзакцию проверить, прошла она или нет...
Здравствуйте, Антон! Простите, что задерживаемся с рассмотрением. По вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение по заявке. Как только они подготовят ответ, направим его вам на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
Здравствуйте у меня проблема с возвратом баллов в размере 12560р от мегамаркета за не качественные товар, который я продавцу отправил по почте а баллы уже 2 месяца не могут вернут кормят завтраками пошел 3 месяц, на до судебную претензию не отвечают походу нужно обратиться в суд
Здравствуйте! Бонусы начисляются в профиле Сбер ID, в котором вы были авторизованы при совершении покупки. Уточните, пожалуйста, у вас один профиль Сбер ID или было несколько профилей?
Один, к вам я уже тоже обращался на эту тему. Вы мне сказали, что задвоения нет и бонусы не приходили. Предложили обратиться к партнеру, а именно к мегамаркету
Вообще было как. У меня был сберid на моём номере, но не было сберовской карты. После того как мне не начислили бонусы я подумал что возможно дело в этом и пошёл в отделение открывать карту. Открыл, но активировать мобильный банк с моим номером так никто и не смог. Смс приходит, но после ввода выдаёт ошибку. Всё отделение и техподдержка пытались найти причину, посоветовали пройти процедуру объединения sberid, я прошёл, но это не помогло, после чего я меняю номер на свой второй в сбербанк онлайн и опять делаю объединение сберид. Мобильный банк заработал, сберид переподключил в аккаунте мегамаркета и всё.
Сейчас при попытки входа в сберид по старому номеру, на который у меня и акк мегамаркета зарегистрирован, мне приходит СМС для входа, но после этого сразу выдает ошибку и предлагает зайти позже. Я оставлял обращение в Сбербанке и мне ответили что дублей моего сберид нет и бонусы не начислялись...
Вот такая ошибка
Давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер телефона, к которому был подключен старый Сбер ID, и номер, к которому он подключен сейчас. В теме письма укажите "Anton Novik VC.ru"
Здравствуйте у меня проблема с возвратом баллов в размере 12560р от мегамаркета за не качественные товар, который я продавцу отправил по почте а баллы уже 2 месяца не могут вернут кормят завтраками пошел 3 месяц, на до судебную претензию не отвечают походу нужно обратиться в суд