Купил 6 января айфон 15 про макс в подарок, выбор пал на мегамаркет так как предлагали очень приятный кэшбэк в размере 56550. В итоге в истории мегамаркета пишут что бонусы начислены, бот, при звонке в техподдержку, говорит что бонусы начислили, а на баланс они не зачислились... Обращение в техподдержку ничего не даёт, в ответ одни отписки, обещани…
Здравствуйте! Бонусы начисляются в профиле Сбер ID, в котором вы были авторизованы при совершении покупки. Уточните, пожалуйста, у вас один профиль Сбер ID или было несколько профилей?
Один, к вам я уже тоже обращался на эту тему. Вы мне сказали, что задвоения нет и бонусы не приходили. Предложили обратиться к партнеру, а именно к мегамаркету
Вообще было как. У меня был сберid на моём номере, но не было сберовской карты. После того как мне не начислили бонусы я подумал что возможно дело в этом и пошёл в отделение открывать карту. Открыл, но активировать мобильный банк с моим номером так никто и не смог. Смс приходит, но после ввода выдаёт ошибку. Всё отделение и техподдержка пытались найти причину, посоветовали пройти процедуру объединения sberid, я прошёл, но это не помогло, после чего я меняю номер на свой второй в сбербанк онлайн и опять делаю объединение сберид. Мобильный банк заработал, сберид переподключил в аккаунте мегамаркета и всё.
Сейчас при попытки входа в сберид по старому номеру, на который у меня и акк мегамаркета зарегистрирован, мне приходит СМС для входа, но после этого сразу выдает ошибку и предлагает зайти позже. Я оставлял обращение в Сбербанке и мне ответили что дублей моего сберид нет и бонусы не начислялись...