Обман в ОЗОН

Обман и необоснованные начисления Озона и отписки противоречащие друг другу со стороны поддержки Озона, поддержка просто издевается.

22

Здравствуйте! Как уже отмечали ранее, товар в брак попадает не просто так — сотрудники не могут отсканировать маркировку через дополнительную упаковку. Если такой возврат не забрать [вовремя](https://s.ozon.ru/3ZwJr93), то мы утилизируем его и показываем начисления в личном кабинете.

Если замечаете утилизацию уже принятых позиций, то достаточно создать обращение в течение 5 дней после получения отчётных документов — поддержка отправит запрос и выяснит, насколько корректно поступили уничтожив эти товары.

Стоимость хранения также известна заранее и до отгрузки, найти можно [здесь](https://s.ozon.ru/bJV0Kjn). При расчёте смотрим на объём товаров и оборачиваемость

Ответить