Обман в ОЗОН

Обман и необоснованные начисления Озона и отписки противоречащие друг другу со стороны поддержки Озона, поддержка просто издевается.

Компания Озон в последнее время делает все, чтобы. уничтожить малый бизнес! За последние несколько месяцев Ozon начали штрафовать и утилизировать товар по надуманным причинам, одинаково упакованный товар на одном и том же складе приняли 80%, а 20% и таких случаев несколько. Говорите неправильно отправили мы его считаем браком утилизировали товар и почти столько же денег списали за утилизацию. На все вопросы шлете шаблонные отписки, даже на вопрос почему на одном и том же складе по разному принимают от вас поступает отписка не касаемая данного вопроса.

Несколько дней назад также направили несколько абсолютно одинаковых товаров и упакованных абсолютно одинаково на разные склады озон, на некоторых приняли все без проблем, на одном складе половина приняли половину нет, а на другом вообще не приняли и написали якобы брак. Ссылаются что не видны коды КИЗ из-за дополнительных упаковок, на что я отвечаю, что до этого я отправлял без дополнительных упаковок и вы меня оштрафовали и товар забраковали из-за того, что нету дополнительной упаковки. Вы сами в своих правилах требуюте дополнительно упаковывать, а теперь штрафуюте и утилизируете товар за свои же требования.

Последний месяц вы начали еще и за хранение товара у себя на складе удерживать сумму за каждый день от 10000-18000 рублей. На вопрос вы что возле каждой упаковки живого охранника поставили и требую убрать начисления вы сначала написали это динамические данные, имеется проблема после закрытия периода мы вам пересчитаем, в итоге пересчитали чуть более 200р, а начислили более 100000 р и продолжаете свои отписки писать.

Ozon Business #OzonBusiness

22
3 комментария

Скоро им конец с таким отношением

Здравствуйте! Как уже отмечали ранее, товар в брак попадает не просто так — сотрудники не могут отсканировать маркировку через дополнительную упаковку. Если такой возврат не забрать [вовремя](https://s.ozon.ru/3ZwJr93), то мы утилизируем его и показываем начисления в личном кабинете.

Если замечаете утилизацию уже принятых позиций, то достаточно создать обращение в течение 5 дней после получения отчётных документов — поддержка отправит запрос и выяснит, насколько корректно поступили уничтожив эти товары.

Стоимость хранения также известна заранее и до отгрузки, найти можно [здесь](https://s.ozon.ru/bJV0Kjn). При расчёте смотрим на объём товаров и оборачиваемость

Вы напишите как упаковать чтобы все вас устроило и одни ваши правила не противоречили другим вашим правилам. Вы сказали на специальную почту связанную с маркировкой писать, но там ничего даже не ответили. Вы можете написать и предоставить фото как правильно упаковать в нашей категории? Или вы только специалисты по шаблонному ответу в обход основного вопроса?