Несколько дней назад также направили несколько абсолютно одинаковых товаров и упакованных абсолютно одинаково на разные склады озон, на некоторых приняли все без проблем, на одном складе половина приняли половину нет, а на другом вообще не приняли и написали якобы брак. Ссылаются что не видны коды КИЗ из-за дополнительных упаковок, на что я отвечаю, что до этого я отправлял без дополнительных упаковок и вы меня оштрафовали и товар забраковали из-за того, что нету дополнительной упаковки. Вы сами в своих правилах требуюте дополнительно упаковывать, а теперь штрафуюте и утилизируете товар за свои же требования.
Скоро им конец с таким отношением
Здравствуйте! Как уже отмечали ранее, товар в брак попадает не просто так — сотрудники не могут отсканировать маркировку через дополнительную упаковку. Если такой возврат не забрать [вовремя](https://s.ozon.ru/3ZwJr93), то мы утилизируем его и показываем начисления в личном кабинете.
Если замечаете утилизацию уже принятых позиций, то достаточно создать обращение в течение 5 дней после получения отчётных документов — поддержка отправит запрос и выяснит, насколько корректно поступили уничтожив эти товары.
Стоимость хранения также известна заранее и до отгрузки, найти можно [здесь](https://s.ozon.ru/bJV0Kjn). При расчёте смотрим на объём товаров и оборачиваемость
Вы напишите как упаковать чтобы все вас устроило и одни ваши правила не противоречили другим вашим правилам. Вы сказали на специальную почту связанную с маркировкой писать, но там ничего даже не ответили. Вы можете написать и предоставить фото как правильно упаковать в нашей категории? Или вы только специалисты по шаблонному ответу в обход основного вопроса?