С В

+2
с 26.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Для покупателя тоже источник постоянной нервотрёпки. Вот, прямо сейчас - важная посылка приехала в мой город 8 марта (на удивление вовремя). Но. В постамат не заложили, поставили неудачную попытку вручения. И всё на этом. Через десяток звонков на сберлогистику и несколько обращений её всё же нашли и заложили вчера в постамат. Но забрать я её не могу, не присвоен код вручения (смс не пришло, запросить код никак, нет сообщений для переотправки, бот тоже не отправляет, потому что нечего переотправлять). Обращение создали на ручное присвоение, но они могут его рассматривать сколь угодно долго. Сегодня последний день хранения, и несмотря на просьбы его продлить, посылку запросто могут поставить на возврат. Продавец будет думать, что это покупатель не стал получать, и сколько таких случаев в действительности, когда товар уже после долгого бесплодного ожидания куплен в другом месте, а этот уже и не нужен, и его люди просто не забирают. Или как у меня "висит груша, нельзя скушать", у друзей постоянно после нескольких "неудачных попыток вручения" посылки отправляют обратно, не дав им ни малейшей возможности их получить.. А за доставку продавец заплатил. И люди прождали их безрезультатно неделю-две.
Или вон привезли августовские посылки в январе и так и лежат до сих пор в местном пвз, и не отдают, и обратно не отправляют, у меня вовсе статус "получено", что у продавца не знаю.
Или привезут и сразу же отправят обратно, ещё и деньги по 3 месяца не возвращают. А если было в одном заказе несколько доставок и отменили одну немного задержавшуюся и отобрали её из-под носа, сразу же отправив обратно, даже если она фактически уже прибыла в пункт назначения - бывает что следом по какой-то цепной реакции отменяют и все остальные из этого заказа, причём также отправленные и уже почти доехавшие, уж не знаю, что там видит у себя продавцы, возможно им показывают что это покупатель отменил заказы, и возвращают ли эти товары им обратно. И компенсируют ли логистические затраты. И такое постоянно. Никаких нервов уже не хватает (.

Ответить

Покупателям тоже не сладко. Если ты не москвич или петербуржец - на периферию доставки постоянно задерживаются и могут доставить товар и сразу же поставить его на возврат, даже если побежишь получать через 15 минут после появления статуса "готово к вручению" - посылки тебе не отдадут, они уже автоматически все стоят на возврате, и даже если изначальные сроки хранения ещё не вышли - всё равно прилетает отмена, причём если в заказе несколько доставок и остальные даже ещё не приехали и полностью укладываются в отведённые им сроки - отменяют все по какой-то цепной реакции, и отвозят всё в своё Шарапово, где их никто не забирает неделями и даже месяцами. Зачем, спрашивается, вообще везли?..
Заказы улетают в отмену, чек возврата прихода очень часто не формируется автоматически, нужно создавать обращение на ручное формирование, и эти обращения не рассматриваются месяцами, в итоге ни денег, ни товара. Меня так всё лето мучили с мебелью, привозили и тут же отбирали из-под носа.
Посылки постоянно теряются в том же Шарапово, после обращения на розыск заказы никто не ищет, просто отменяют, и опять во многих случаях эпопея с выскрёбыванием дс обратно. Иногда такие утерянные заказы неожиданно переходят в статус "получено" и ничем не доказать, что ты его не получал. Иногда посылки доходят через полгода, неизвестно где отвалявшись всё это время, но ни получить их уже невозможно, ни обратно их не отправляют, и они валяются в назначенном пвз месяцами. Часто наоборот - реально полученные заказы не переходят в статус получено и создаёшь миллион обращений, чтобы их подтвердили.
Обращения бесконечно закрываются автоматически, и ты переоткрываешь их десятками раз.
Никто не рассматривает обращения тоже месяцами, якобы "все профильные специалисты заняты, ожидайте", мой рекорд 155 дней, когда заказ увезли обратно, а чек возврата автоматически не сформировался, и деньги зависли. Ладно, когда это какие-нибудь 10к, можно потерпеть, и то неприятно, но если это более 100к - чувствуешь себя крайне неуютно. И то пришлось отправлять досудебку и угрожать судом, тогда только зашевелились.
Иногда оформленный и оплаченный заказ бесконечно висит "на подтверждении", ты дёргаешься переживаешь, почему продавец не подтверждает и не отправляет, через пару недель начинаешь пытаться интересоваться его судьбой, находишь контакты продавца - и оказывается, что он на его стороне вовсе сразу же был отменён!
Отменяешь, бонусы не возвращаются, только появляется строка о корректировке бонусного баланса, на балансе шиш, через неделю создаёшь обращение, которое никто конечно же рассматривать не собирается, максимум "ждите 2 недели", потом ещё 2 недели, ещё 2 недели, и так зачастую по 2-3 месяца.
Про пустые ячейки, перепутанные чужие заказы, пришедшие вместо своего - я вообще молчу, если сам не свяжешься с продавцом и не договоришься напрямую вернуть или обменять товар - будешь ждать месяцами, потратив на это вагоны нервов и времени. И ещё многое, многое...
Так что издевательств сполна достаётся всем - и продавцам, и покупателям и нужны просто железные нервы (.
Дай нам бог всем терпения и выдержки.

Ответить

У меня точно таких же уже сотни посылок (. Потом просто приходит одна и та же смс с текстом "Уважаемый клиент, посылка RP63**56- 949067*** отменена. По вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин. Просим извинения за неудобства. Сбер", особенно если составляешь обращение через сберлогистику на розыск. Следом отмена доставки. Всегда одно и то же. Сотнями. Ни разу в подобных случаях посылка не была найдена и успешно передана для дальнейшей доставки. Так что когда такое - я даже не жду, сразу знаю, что на этот заказ рассчитывать не стоит, - потеряли, украли и тп. И искать его никто не будет. Один-единственный раз через 5 месяцев посылка действительно потом приехала в пятёрочку, но отдать её не могут, так и валяется там до сих пор, и обратно не отправляют, и мне не отдают, и заказ там в статусе "получен", обращения в сберлогистику не было тогда. Бардак полнейший (. Особенно часто такое бывало прошлой осенью и зимой, более 10% от общего числа посылок. Большинство всё же доезжает успешно, но эта ложка дёгтя конечно подпарчивает общее впечатление, иногда так "теряли" очень нужные и долгожданные посылки без возможности перезаказа (. Так что не стоит тратить нервы на всё это, им абсолютно фиолетово, дождитесь возврата дс и перезакажите. Или закажите на озоне, если нужно побыстрее и беспроблемно.

2
Ответить