Помогаю покупать и продавать лучшие бизнесы в Москве. Со мной сделки проходят легко, быстро и безопасно.
Напишите мне в вотсап либо звоните 89017952558
спасибо за замечание, скобка действительно лишняя
лично мне такие площадки еще ни разу результат не давали, поэтому и не использую. Пользуюсь тем, что работает и системно дает результат
Супер! Расскажете подробнее, возможно, сможем вам помочь
Купил в итоге клиент, который пришел с таргетированной рекламы в инстаграм.
Даа. Каждый второй клиент, который обращается, до этого обычно обжигается о таких горе-маркетологов. Насливают бюджеты и пропадают))
Спасибо! Это точно.
То, что люди сами найдут - это заблуждение. Сейчас везде огромная конкуренция, поэтому без грамотной упаковки и маркетинга не обойтись. По поводу примера с кафе полностью с вами согласен.
В нашем случае есть действительно хороший продукт. 3 магазина. До внедрения нами данной системы у клиента покупатели как раз приходили за счет того, что сами узнавали о магазинах. А сейчас о магазине узнает в 2-3 раза больше людей, что приводит к увеличению выручки.
Получается, не используя грамотно маркетинговые инструменты, предприниматель будет всегда ограничивать себя от дополнительной прибыли. Верно же?
Если у вас такой опыт работы с маркетологами, то я сожалею. Не стоит ровнять всех под одну гребенку. Меня, в первую очередь, волнует не только стоимость заявок, но и дальнейшая окупаемость. Стоимость заявок - это только один из этапов, который я, как маркетолог, могу контролировать.
Возвожно, никто не исключает. Можно будет протестировать. Но сейчас я опираюсь на свой личный опыт и вижу, какие результаты это дает.
Интересно, а как вы поняли, что потенциальному клиенту нужна ссылка? У вас есть успешный опыт в этой сфере?
Спасибо за поддержку! Я смотрю здесь в основном только так и комментируют. Для VC - это норма))))
2 покупателя в первый день запуска рекламы. Дальше эти лиды также конвертируются. Вложив 1000 рублей в рекламу, в первый день пришло 2 покупателя в магазин и купили продукции на 57 000 рублей.
Есть смысл продолжать говорить о качестве привлеченных заявок?
Меня в первую очередь, как и клиента, волнует окупаемость рекламы. В нашем случае окупается все отлично. Если бы не окупалось, не продолжали бы вкладывать.
Вы судите по личному опыту. Если бы реклама шла на одноэкранный квиз-опросник, тогда да, качество заявок было бы низкое, так как человек еще не знаком с вашей компанией, но когда квиз аккуратно включен в многостраничный сайт или лендинг беспокоиться о качестве заявок не стоит!
Cпасибо за наводку!
Выбор за вами, куда идти. На сайте мы не продаем вам обои и никто вас не заставляет их покупать. В том то и суть. Если бы вы внимательно читали кейс, поняли бы, что цель сайта, не продать наш продукт, а продать следующий шаг.
В нашем случае - это консультация, расчет и приглашение в магазин. Мы прекрасно понимаем, что обои, ламинат и тп в интернете будет покупать максимум 5% людей, поэтому и предлагаем легкий шаг. Например, "Подобрать обои", "Получить купон на скидку".
А что мы видим на сайтах конкурентов? Как раз то, о чем вы и говорите. Все продают "В лоб", делают большие интернет-магазины и пускают на них рекламу. Да, это работает, но надо понимать на каком этапе воронки.
Я в первую очередь опираюсь на результат в приросте покупателей у моего клиента и вижу, что это работает.
Процент реальных продаж отличный. В основном те, кто оставляют заявку на сайте, оставляют ее с целью получить купон на скидку в магазинах и консультацию специалиста по нужным материалам. Менеджеры по телефону не продают, они консультируют человека, подсказывают какие виды обоев/ламината и тп. подойдут под потребность клиента, а далее просто приглашают посетить магазин и там уже выбрать нужный товар.
На мой взгляд, это самая разумная стратегия продаж, которая может быть.
Я не думаю, что обои вы покупаете в интернете, просто ориентируясь на ценник. В любом случае, вам хочется их пощупать, посмотреть, верно?
а чего вы ожидали увидеть?))) Я знаю, зачем это делаю и знаю, что происходит на рынке в сфере привлечения инвестиций и продажи бизнесов. Тех, кто умеет делать нормальный трафик в этих сферах - единицы. Раскрывать все нюансы настройки в кейсе глупо.
Цель кейса - привлечь внимание нужной мне аудитории. Результат я получил;)