Нельзя. Точнее ждать то можно, но больше золота будет очень не факт. Руководствуясь принципом соразмерности, либо увидев в действиях покупателя злоупотребление правом, суд вполне может уменьшить неустойку
Тинькофф, ну что за бредовый подход? Почему нельзя просто купить у вас услугу? Зачем мне обязательно разговаривать с менеджером? Цена фиксирована и озвучена, сервис описан и полностью в онлайне. Ввёл телефон - код -вошёл в ЛК- начал работать
А на звонок вашего продажника я скорее всего даже не отвечу. Минус клиент
Право должно быть равным, но не обязано быть справедливым. Поскольку объективной справедливости не существует
Это одна из основополагающих доктрин римского права.
Вы сейчас описали бизнес
Нажми на кнопку — получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться
Экран покупки можно просто заменить после прохождения ревью
Оранжевый
Закрытый перечень цветов автомобиля в приложении - очевидно плохая идея. Моего цвета даже близко нет в списке, и интерфейс не позволяет никак продвинуться дальше, кроме как указать заведомо ложную информацию
Прощание с человеком - это ритуал. Причём важен не сам процесс (похороны/кремация), а результат (место захоронения либо урна с прахом). Рациональное мышление тут не работает и не должно работать.
Если потерял очень дорогого тебе человека, то место его захоронения либо урна с прахом становятся твоим личным сакральным местом/объектом. И это даже не вопрос религии. Не важно, во что и через какого «провайдера» ты веришь или не веришь. Важно иметь материальный объект, который прямо ассоциируется с ушедшим человеком. Так нам просто легче.
Человек выразил своё отношение к текущей ситуации в публичном поле, но ему пришлось при этом использовать обтекаемые формулировки, чтобы его личная позиция не отразилась на его бизнесе, партнёрах, инвесторах и простых сотрудниках.
В текущей обстановке это единственное возможное решение, если не можешь остаться в стороне
Идея отличная, проблема лишь в том, что после успешного суицида уже нельзя спросить, была ли у него депрессия либо другие недиагностированные расстройства или особенности психики.
Плюс, кстати, я абсолютно уверен, что многие сильные, но по каким-то причинам сломавшиеся люди, осознанно обставляют свою смерть как несчастный случай, пытаясь тем самым хоть как-то облегчить страдания близким людям.
Необязательно. Но в большинстве случаев успех всё же связан именно с риском (imho). А из этого уже вполне обоснованно можно сделать вывод, что у большинства успешных в бекграунде "постоянные стрессы, депрессии, размышления о смерти"
Эмпирические выкладки, основанные на разрозненных данных полученных как на личном опыте (руководил крупной волонтерской организацией весной, на VC по фамилии можно найти), так и на данных из публичных источников. То есть да, по сути «с потолка». Но тем не менее, это моё мнение, которое я готов озвучивать без претензий на абсолютную истину
Аппелируя к вашему мнению про транспорт, наличие у всех масок и перчаток возможно только в идеальном мире, в реальном - это совсем не так. Плюсом к этому, в общепите большинство людей, не пришедших одной компанией, соблюдает разумную дистанцию; много раз видел в заведениях как целые столы закрыты для посадки, являясь той самой необходимой буферной зоной. И если в кафе кто-то попробует сесть за этот стол, персонал очень быстро попросит его пересесть. А в транспорте все сидят и стоят впритирку друг к другу, и повлиять на это со стороны некому
Отложить деньги на случай возникновения общемировой пандемии и введения беспрецедентных локдаунов по всему свету?
Я сейчас выскажу очень непопулярное мнение, но закрытие отдельных видов общественного транспорта приведёт к радикальному уменьшению количества новых заражений, ценой того, что часть людей будет тратить либо немного больше денег (такси/каршеринг/итд) чтобы доехать до работы, либо немного больше времени (используя менее эффективные виды транспорта).
А ограничения общепита уменьшают количество заражений очень незначительно, но убивают целую индустрию, в которой работают миллионы людей, и в которую тысячи вложили немалые средства.
Что из этого лучше - каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, первый вариант выглядит гораздо предпочтительней
По сути, сбер предлагает своим клиентам не тупить. Не прокатит.
Прошу прощения, но концентрат морской воды - это соль?
Ну это примерно как со слежкой в реальном мире. Случайно сфотографировать персонажа на улице можно, а целенаправленно следить - нет
Здесь вырисовывается похожая картина. Общедоступные данные смотреть никто не запрещает, но агрегировать их по конкретной личности уже нельзя
Так они ж и написали конституцию вот совсем недавно
Такси «Дружба» - пи*дуй куда нужно!
А ещё люди будут более жестоко обращаться с безымянным роботом, чем с роботом, у которого есть имя
Миллениалы изобрели психологию?
Помню когда Раммштейн выпустили свою туалетную воду “Cocaine” у меня товарищ умудрился пропихнуть контекст по вполне очевидному русскоязычному запросу, начинавшемуся на «купить». В целом, до сих пор не понимаю почему он после этого все ещё продавал духи :))
Это гражданские правовые отношения, и в них нет (и в принципе не может быть в общем случае) понятия "презумпции невиновности" либо какого-либо его аналога. Каждая сторона спора должна в равной степени доказать факт понесения убытков либо получения неосновательного обогащения, используя имеющиеся факты, доказательства, здравый смысл (не всегда работает в РФ :) ), положения Договора и ГК.
Другими словами, ваша задача - доказать что в посылке были такие-то вещи имеющие такую-то стоимость/ценность, доказать что посылка была передана перевозчику отправителем и что она не была получена получателем. Задача СДЭК - доказать что посылка была получена и доставлена (либо согласиться с фактом утраты), доказать (либо согласиться с вашими доводами) что в посылке были/не были такие-то ценности.
В реальной жизни, обычно, перевозчик не оспаривает факт получения и утраты отправления, а вот на счёт его содержимого и оценки стоимости содержимого всегда есть вопросы: очень сложно представить кейс, когда отправитель может привести убедительные доказательства, подтверждающие факт наличия в отправлении определённых ценностей и привести объективную оценку их денежного эквивалента на момент утраты.
Как раз чтобы избегать подобных ситуаций, во всём мире используется подход отправки с объявленной ценностью: это позволяет Отправителю не заморачиваться с доказательством содержимого отправления, а Перевозчику здраво оценивать свои риски.
На всякий случай, должен отметить, что всё вышеперечисленное работает ровно до тех пор, пока не выявлен умысел одной из сторон в утери отправления.
Если подать в последнюю неделю под истечение давности — даже 2 цены можно не получить :)