Сайт ужасен, конечно. Лого, тексты, оформление, цвета, вёрстка, шрифты... Ад просто. Продукт сам по себе интересен, не спорю — хорошо, что есть недорогие и полезные товары.
"А Вы любите свою кошку?"
"ВЫ" с большой — это ужасно.
Монетизация! Во что превратились публичные чаты — это ж страшно вообще туда зайти, одно говно и спам. Печально, что мессенджер пошёл по такому пути развития. Хотя, другого-то и нет, сейчас все этим страдают.
Сплошные блабла, только пару дельных советов в 4 пункте, но и они какие-то дискриминационные.
"Ты жирная! Поэтому вот тебе семейный бакет, два биггера, стрипсы и мороженко с большой пепси".
Я подобной хернёй не страдаю :)
Господи, сколько пафоса.
Начнём с того, что подобное говно никому не нужно. Поэтому и провалилось. Можно было смело написать эти две фразы и не размазывать по тарелке.
КАКОЙ УЖОС ТВОРИТСЯ В МИРЕ
Особенно меня впечатлило вот это:
«В ночную смену датчики света не работали, а ближайший человек сидел далеко от меня. Я попросила перенести место поближе к нему, потому что не чувствовала себя в себя в безопасности, ведь я была единственной женщиной на этаже».
С такого бизнеса, как ВОС, трудно иметь прибыль. Это работает только без бизнес-плана, такой продукт трудно продавать в плюс.
Зачем это нужно, и кому?
(это риторический вопрос, не отвечайте, пожалуйста)
Да, и ещё. В разделе "Нитробар" слово МОРОЖЕННОЕ пишется с одной Н.
На 11 актёров — 7 менеджеров-управленцев. Система штрафов, ага. Ну ок.
Очень круто. Моралфагов бомбит.
Отличный совет — говорить только то, что они хотят услышать и умалчивать про неоднозначные хобби. Кстати, коллекционирование сигар чем неоднозначно-то?
Зачем приложение, когда можно подписаться в твиторе на мгновенные уведомления от тви-аккаунта Лостфильма? Они постят автоматом как только добавляются новые серии и раздачи. Это намного проще и легче, чем ещё одно приложение в памяти телефона ;)
Ненавижу.
Ничего тупее этого приложения не встречал. Ну, кроме Флаппи Бёрд.
Хорошая активность, молодцы, креативно придумали.
Вот так, читаешь материал, а потом в конце читаешь вот такой ответ от пиар-службы и чёт приуныл такой.
Всё равно, хоть убейте, не пойму вот этого: "все что мы делаем, связано с инновационными решениями в данной области". Что именно инновационного в этой области вы делаете?
Инновация — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. (это Википедия)
В чём заключается ваша инновация? Вы придумали новый способ печати изображения на ткани?
А что из того, что вы делали, можно назвать значимым? Я вот, например, не вижу ничего нового и интересного в идее печати на холстах и не понимаю, как можно было под эту "идею" (которая на самом деле никакая не инновационная или гениально-уникальная) получить столько денег.
Правильная статья. Жалко, что мало кто из руководителей это понимает.
Посмотрев видео, я понял, что вы делаете фото из видео и продаёте их в рамочках. В этом заключается декораторский стартап?
Какое-то пустое блаблабла в стиле КО.
Нет, о нем. Продавать же надо и сайтом, а не только в оффлайне. Продукт должен быть хорош во всем — сам он, и то, как он представлен для широкой публики.