Ноль помощи от поддержки Озон

9 февраля заказал аккумулятор для ноутбука на Ozon, в тот же день он был доставлен. После установки выяснилось, что ноутбук аккумулятор не видит. В статус баре нет соответствующего значка, в coconutBattery никакой информации об установленном аккумуляторе также нет. После нескольких переустановок стало очевидно, что проблема именно в нем. Забега…

Павел, здравствуйте. Простите, что аккумулятор не работает как надо и за долгое решение по возврату. К сожалению, иногда требуется больше времени на принятие решение, коллеги в чате просят вас подождать, так как сами ожидают ответ из смежного отдела.
Мы подключились к процессу, постараемся ускорить возврат денег. Напишем по результату.

Ответить
Автор

Надеюсь решение и правда будет ускорено, уже нет сил терпеть вечное затягивание этого процесса.
Сейчас статус заказа был изменен на "На проверке у продавца", хотя сайт почты говорит об обратном (посылка по треку еще ожидает в отделении). Поддержка подтвердила, что возврат у продавца. Также надеюсь, что это не очередной обман.

Ответить