Ноль помощи от поддержки Озон

UPD: 09.08 Дедлайн перенесли еще несколько раз, проблема не решена.

9 февраля заказал аккумулятор для ноутбука на Ozon, в тот же день он был доставлен. После установки выяснилось, что ноутбук аккумулятор не видит. В статус баре нет соответствующего значка, в coconutBattery никакой информации об установленном аккумуляторе также нет. После нескольких переустановок стало очевидно, что проблема именно в нем. Забегая немного вперед, с новым акб, купленном в другом месте, также все в порядке.
Во время попыток установки написал продавцу, но он благополучно проигнорировал мои сообщения. И не ответил до сих пор.

11 февраля открыл спор для возврата аккумулятора. Но продавец только в последний день принял решение мне отказать. Далее решил оспорить его решение через Озон. К сожалению, в интерефейсе возврата нет ни слова о том, что за подробностями поддрержка может написать в чат. Соответственно спор был закрыт не в мою сторону. Т. к. я не заметил сообщений от поддержки. Тут виноват от частично сам.

15 февраля был открыт повторный спор. Продавец принял возврат, я отправил почтой аккумулятор назад. Но продавец попросту не забирает его с почты, в результате я открыл спор, в котором решение должен принять Озон. Вот тут и начинаются вечные переносы сроков решения вопроса. И диалоги c попытками пробиться через скрипты поддержки озон. Изначально в споре указана дата до 26 февраля. Но 27 спор не был решен.

28 февраля я обратился в поддержу, спустя несколько типичных ответов «в скором времени" и "ожидайте» добился новой даты: 29 февраля. Также мне написали, что в случае увеличения срока со мной свяжутся. Спойлер: не связались

Ноль помощи от поддержки Озон

Сегодня 1 февраля, а спор так и не был решен. Утором я обратился в поддержку и мне обозначили дату решения как 6 марта.

Ноль помощи от поддержки Озон

Проблема в том, что товар так и лежит на почте, через 6 дней у него истечет срок хранения и он поедет обратно ко мне.

Ноль помощи от поддержки Озон

Итог:

1. Больше 2 недель поддержка ничего не делает для решения вопроса. Сроки, которые установил озон, были нарушены 2 раза.

2. Для получения даты решения нужно пройти бесполезного бота и написать минимум 3 сообщения с прошением конкретной даты. Поддержка просто непробиваемая, ответ на конкретный вопрос получить невероятно сложно, тебя скорее закидают скриптами и отписками.

3. Такое чувство, что весь процесс возврата устроен таким образом, чтобы ты максимально быстро забил на решение вопроса и попрощался с надеждой на возврат денег. (Нет возможности дополнять/комментировать заявку, нет отбивок на почту/телефон, плейсхолдер для комментария к возврату не расширяется вместе с введеным текстом)

4. После написания отзыва о товаре, мне ответил в комментариях Озон: Нужно проверять товар при получении. Остается загадкой, как обычному человеку проверить аккумулятор при получении и без установки.

Прошу помощи у сообщества. Куда лучше обращаться в подобных ситуациях?

10 комментариев
Автор
Ответить

Павел, здравствуйте. Простите, что аккумулятор не работает как надо и за долгое решение по возврату. К сожалению, иногда требуется больше времени на принятие решение, коллеги в чате просят вас подождать, так как сами ожидают ответ из смежного отдела.
Мы подключились к процессу, постараемся ускорить возврат денег. Напишем по результату.

Ответить
Автор

Надеюсь решение и правда будет ускорено, уже нет сил терпеть вечное затягивание этого процесса.
Сейчас статус заказа был изменен на "На проверке у продавца", хотя сайт почты говорит об обратном (посылка по треку еще ожидает в отделении). Поддержка подтвердила, что возврат у продавца. Также надеюсь, что это не очередной обман.

Ответить
Автор

@Ozon
Угадайте что произошло с трех раз?
Вы публично пообещали ускорить решение проблемы. Очередной ваш дедлайн (ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ) вы нарушили и ничего не сделали. 0 коммуникации, 0 причин, 0 объяснений, просто тихо перенесли его 2 раза после событий в посте выше. Теперь в заявке на возврат дата внезапно стала 11 марта. Спор я открыть не могу.

!!!Больше двух недель прошло с даты, прибытия посылки на место вручения продавца.

Очередная отписка (коллеги ждут ответа/нужно немного подождать/вот вот решим/подключились к проблеме) мне не нужна. Просто решите проблему, верните мне деньги и потом разбирайтесь с продавцом.
Если ему глубоко все равно на ваши правила и сроки, то мне тем более. Спойлер: если коллегам не дают ответ, можно пингануть тех, кто должен его дать.

Обычно решение подобной проблемы не занимает огромных усилий для большой и адекватной компании. Но у вас это просто богодельня, в которой ты один на один с проблемами и проще купить у рандомного магазина, там побольше шанс получить адекватный ответ в нормальные сроки.

Ответить

Павел, здравствуйте. После вашего обращения продавец получил товар, поэтому дали ему время на проверку. С 4 марта ждём неделю. Завтра - послезавтра вернёмся к вам с ответом.

Ответить