Ноль помощи от поддержки Озон

9 февраля заказал аккумулятор для ноутбука на Ozon, в тот же день он был доставлен. После установки выяснилось, что ноутбук аккумулятор не видит. В статус баре нет соответствующего значка, в coconutBattery никакой информации об установленном аккумуляторе также нет. После нескольких переустановок стало очевидно, что проблема именно в нем. Забега…

Автор

@Ozon
Угадайте что произошло с трех раз?
Вы публично пообещали ускорить решение проблемы. Очередной ваш дедлайн (ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ) вы нарушили и ничего не сделали. 0 коммуникации, 0 причин, 0 объяснений, просто тихо перенесли его 2 раза после событий в посте выше. Теперь в заявке на возврат дата внезапно стала 11 марта. Спор я открыть не могу.

!!!Больше двух недель прошло с даты, прибытия посылки на место вручения продавца.

Очередная отписка (коллеги ждут ответа/нужно немного подождать/вот вот решим/подключились к проблеме) мне не нужна. Просто решите проблему, верните мне деньги и потом разбирайтесь с продавцом.
Если ему глубоко все равно на ваши правила и сроки, то мне тем более. Спойлер: если коллегам не дают ответ, можно пингануть тех, кто должен его дать.

Обычно решение подобной проблемы не занимает огромных усилий для большой и адекватной компании. Но у вас это просто богодельня, в которой ты один на один с проблемами и проще купить у рандомного магазина, там побольше шанс получить адекватный ответ в нормальные сроки.

Ответить

Павел, здравствуйте. После вашего обращения продавец получил товар, поэтому дали ему время на проверку. С 4 марта ждём неделю. Завтра - послезавтра вернёмся к вам с ответом.

Ответить