Анна Рыжикова

+103
с 03.03.2024

Предприниматель, 3 салона красоты. Пишу про локальный бизнес: все от открытия до продвижения. ТГ: @AMaboutbusiness

15 подписчиков
1 подписка

История заставляет задуматься о ценностях жизни.

1

Франшиза это бренд, все остальное это на тебе как предпринимателе. Франшиза не волшебная таблетка, которая все сделает за тебя. Так, что «свой не свой» это не уместно. И да у меня есть опыт и чему научить людей.

Почитайте внимательно, я рассказываю о первом бизнесе который начала в 2015 году и это да, был провал, который я исправила. И да мне есть, что рассказать людям о бизнесе. А если я бы хотела быть инфоциганкой я бы рассказывала про успешный успех и звезды в потоках энергии.

Я думаю, что не нужно быть парикмахером чтобы открыть парикмахерскую, каждый должен заниматься своим делом. Парикмахер - стричь, управленец - управлять и тд. Собственник бизнеса должен быть к контексте бизнеса.

Парикмахерский бизнес, это давольно прибыльный бизнес. Я рассказываю, что это был мой первый бизнес + маленький город + ниша которая только появлялась

Мне хватило решительности, сделать шаги, но теория и практика разные вещи. Так раз об этом я рассказываю. Я не ушла из бизнеса, не ушла из интересной мне ниши, а сделала работу над ошибками.

Население Йошкар-Олы +/- 250к, рынка барбершопов толком небыло, тем более там. Мастера были в найме, получали %

Спасибо, что делитесь своим мнением. Но давайте по порядку: мои парикмахерские существую и отлично себя чувствуют. Следующее, франшиза это не волшебная таблетка, которая за тебя все сделает. Франшизы это бренд в первую очередь, все остальное на тебе. И тут проявляется твой опыт и навыки, становится специалистом. И если каждый специалист который делится своими знаниями, заведомо "инфоциган", ну ок, путь будет так. А вообще если франшиза говорит что все сделает за тебя, то да, от такого нужно бежать.

Круто, что нашли свой барбершоп. Что было для вас важным для выбора?

Ильшат, согласна с вами, что выбор места играет важную роль.

Согласна, что не для каждого барбершопа проходное место играет роль.

Но в моем случае, для маленького города располагаться на проходимом месте - выгодно, так как тебя видят, интересуются, заходят

У каждого свои обещания) И у каждого барбершопа своя концепция.

1

Да, на старте именно опыта в маркетинге мне и не хватило, так как теория - это одно, практика, это другое!

1

Вы знаете в любом бизнесе есть свои сложности и в любой нише.

Да, это кстати та проблема, с которой и столкнулась. Что мужчины преданны своим парикмахерам и не любят их менять.

Но если пришли к нам в барбершоп и остались у нас, то при этом они остаются с нами.

Я поделилась своим опытом открытия первого бизнеса и не все вещи предусмотрела на старте.

1

Для каждого свои критерии выбора. Доя кого-то важно время, для кого-то сервис

В этом и была моя ошибка, но потом я поняла, что качество должно соответствовать цене.

Валерия, да, согласна, что маркетинг важен. Но тогда на старте в первом бизнесе не было на этом моего фокуса, к сожалению.

По факту, я решила начать все заново!

И у каждого свой опыт и свой путь. Здорово, что вы до конца пошли☺️

2

Фото почти 10 лет, можно по нему отследить прогресс в технике😉

На каждый салон будет свой клиент. И на барбершоп и на салон с парикмахерами-женщинами.

2

Шары позволяют обратить внимание, выделить фасад.

К сожалению, каждый идет в своих мыслях и ничего не видит, называется «банерная слепота».

Даже крупные федеральные сети
вешают шары😉

О, да, офлайн бизнес - это точно не про медитации. Это про цифры!

1