@Мегамаркет многие знают, что поддержка на 1 линии у вас не разбирается в проблемах и не помогает. Но официальный представитель оказывается ровно таким же. Нонсенс
Я вам написал, что за покупку были начислены бонусы в полном объёме. А вы мне отвечаете, что я успешно сдал детскую обувь, которая по размеру не подошла !? Вы шутите или это уже не шутки???
@Сбер помоги
@Герман Греф !!! помоги !!!
#Грефпомоги
@Мегамаркет вы дадите обратную связь ?
С Дайсонами какое кидалово было? И доказательство сразу
981 591 732 2542
Просто пока нет шаблона ответа на ваш вопрос😁
Галина, здесь речь про то, что кешбэк некорректно начислен и требуется его доночисление. Ваши эмоции здесь не нужны
Поддержка в чате "В Контакте" сразу дает шаблонный ответ. Не разбирается с кем общается, не уточняет по номеру заказа.
Видимо им известно о проблеме и они таким образом пытаются умалчивать. В эпоху цифровизации данное решение неправильное
@Мегамаркет ситуация носит массовый характер. Проблему нужно массово решить. Сейчас, благодаря ответом вашей поддержки, складывается ощущение, что вы всех умышленно обманули. Но я надеюсь, что это реально не так. Помогите всем нам
@Сбер вы можете оказать содействие с ММ? Это накладывает определённый отпечаток и на вас тоже. Не оставайтесь в тени!!!
Я вам написал, что за покупку были начислены бонусы НЕ в полном объёме.
Допустил опечатку