Дмитрий

+3
с 04.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Я вам написал, что за покупку были начислены бонусы НЕ в полном объёме.

Допустил опечатку

@Мегамаркет многие знают, что поддержка на 1 линии у вас не разбирается в проблемах и не помогает. Но официальный представитель оказывается ровно таким же. Нонсенс

Я вам написал, что за покупку были начислены бонусы в полном объёме. А вы мне отвечаете, что я успешно сдал детскую обувь, которая по размеру не подошла !? Вы шутите или это уже не шутки???

@Сбер помоги
@Герман Греф !!! помоги !!!
#Грефпомоги

С Дайсонами какое кидалово было? И доказательство сразу

Просто пока нет шаблона ответа на ваш вопрос😁

Галина, здесь речь про то, что кешбэк некорректно начислен и требуется его доночисление. Ваши эмоции здесь не нужны

Поддержка в чате "В Контакте" сразу дает шаблонный ответ. Не разбирается с кем общается, не уточняет по номеру заказа.

Видимо им известно о проблеме и они таким образом пытаются умалчивать. В эпоху цифровизации данное решение неправильное

@Мегамаркет ситуация носит массовый характер. Проблему нужно массово решить. Сейчас, благодаря ответом вашей поддержки, складывается ощущение, что вы всех умышленно обманули. Но я надеюсь, что это реально не так. Помогите всем нам

@Сбер вы можете оказать содействие с ММ? Это накладывает определённый отпечаток и на вас тоже. Не оставайтесь в тени!!!

4