Здравствуйте, Яндекс Маркет отменил заказ, когда он уже был в пути

Здравствуйте, Яндекс Маркет отменил заказ, когда он уже был в пути,решила просто спросить где мой заказ,так вместо того,чтобы ответить ,они просто отменили его!!!! Цена была со скидкой 50%,сейчас совершенно другая цена, Яндекс вы лиьо давайте в таком случае промокод на 5000 тыс от 10000. Либо восстанавливайте заказ!!!!

17 комментариев

Здравствуйте, Ирина!

Уточните, пожалуйста, номер заказа, проверим детали

Ответить

А что проверять ,даже причину не нашли,написали что просто возникли какие-то проблемы во время доставки,даже не ответили какие!!! Пожтому просто отменили!!!!

Ответить

408362982

Ответить

Вы мне восстановите мой заказ с такой же ценой, мой заказ где -то есть ,он был в пути. Заказ собран, он в наличии!!! Так восстановите его!!!!

Ответить

И то отменили заказа только после того как я три раза спросила где курьер!!!! Проще было отменить видимо ,чем отвечать

Ответить

Простите, что нарушили ваши планы и вам приходится разбираться с этим

Иногда информация о наличии товаров на сайте может подгружаться с задержкой. Заказ отменили по причине отсутствия товара в наличии. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Вы можете поискать аналогичные товары у других продавцов или добавить товар в Избранное, чтобы отслеживать его появление и изменение цены.

Также ранее направили вам промокод, который вы можете найти в личном кабинете, раздел «Промокоды».

Ответить

Вы совсем???? Заказ был собран,он был в пути!!!!! Какая отмена ,что его не было в наличии!!! Что за бред,он был в наличии даже несколько дней назад,а мой заказ был собран и был в пути!!!!!!!!!!!!!

Ответить