Яндекс Маркет в очередной раз отменил заказ!

Яндекс Маркет в очередной раз отменил заказ! покупала со скилкой 58% ,сейчас цена без скидки. Вы ,когда отменяете заказы ,так давайте промокод на разницу в цене!!! А не 10%. Еще и игнорируют вопросы.

20 комментариев

Ирина, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Это произошло из-за сбоя на одном из этапов доставки. Обязательно разберём эту ситуацию с партнёрами и будем работать над улучшением сервиса.

В этой ситуации предложили максимально возможный промокод. Также для выгодных покупок вы можете воспользоваться нашими акциями и скидками, которые собрали здесь: https://market.yandex.ru/special/skidki-hub

Ответить

Вы предлодили не максимально возможный промокод,а обычный на 10%!!!! Мне нужен мой заказ за ту стоимость за которую я его и покупала!!!!!!!

Ответить

И ранее вы писали ,что когда товар есть в наличии у данного продавца,то вы даёте промокод на разницу в цене!!!

Ответить