Vladislav Sidorov

+474
с 05.03.2024

личный блог smm-менеджера платоформы по запуску промо https://t.me/promoprovod

31 подписчик
6 подписок

Насколько известно, изображения, созданные нейросетями, обычно принадлежат разработчикам платформы, но они дают пользователям лицензию на их использование. Всё равно лучше заглянуть в условия использования на их сайте, чтобы быть уверенным. Если планируешь использовать коммерчески, может быть полезно проконсультироваться с юристом

Согласны с вашим мнением, но, как мы уже писали, не обязательно тратить большие деньги на стенд. Главное — креативный подход, который привлекает внимание и запоминается. Иногда простые, но оригинальные идеи могут выделить вас среди множества участников и оставить яркое впечатление у посетителей.

Понимаем, что текст объёмный, но мы же всё-таки на портале, где в основном пишут статьи. 😊 Мы хотели максимально подробно описать это важное событие, чтобы каждый мог найти что-то полезное. Но ваше замечание учтём, возможно, в будущем сделаем видео-обзор для более лёгкого восприятия. Спасибо за обратную связь!

думаю, что продажи выросли в геометрической прогрессии ))

спасибо за статью. Забыли упомянуть насколько важны отывы в маркетплейсе. Это одна из самых главных метрик, на которые смотрят покупатели

Насколько это правда, можете посмотреть сравнение нашего видео и исходного шаблона. Чтобы сделать видео совершенно бесплатно:

Выберите программу для монтажа. Мы рекомендуем DaVinci Resolve, так как она проста в использовании. Если у вас возникнут вопросы, на YouTube есть множество обучающих видео. Вот один из таких плейлистов: https://www.youtube.com/watch?v=x4FqEADdX1I&list=PLtm5-MQE1XM5cd7JN6bl49x5h8aEtqFpB

Перейдите в бота, получите одно бесплатное скачивание и загрузите выбранный шаблон на ПК.

Следуйте инструкции. В папке с шаблоном будет подробная инструкция, как загрузить шаблон в программу и как с ним работать.

Загрузите фото, отрендерите видео и наслаждайтесь результатом!

Боимся представить, если у нас заберут обратно новые технологии. Будем, как маленькие дети, плакать и просить соску обратно

Уголовная ответственность за утечку и кражу персональных данных может наступить по нескольким статьям УК РФ, в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

По статье 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни" к ответственности могут быть привлечены физические лица, которые умышленно собирали или распространяли сведения о частной жизни лица, составляющие его личную или семейную тайну, без его согласия. То есть, речь идет о данных, которые сам человек предпочитает не разглашать публично.

Если же персональные данные были похищены из информационных систем, то помимо статьи 137, действия злоумышленника могут быть квалифицированы по статье 272 УК РФ "Неправомерный доступ к компьютерной информации". А если для получения данных использовались вредоносные программы - то и по статье 273 УК РФ.

Сотрудники организаций, нарушившие правила обработки персональных данных или эксплуатации информационных систем, если это привело к утечке, могут быть привлечены по статье 274 УК РФ. Но на практике эта статья применяется редко, так как требует доказать причинение крупного ущерба свыше 1 млн рублей. Поэтому чаще такие дела квалифицируют по статье 272 УК РФ.

На практике были случаи возбуждения уголовных дел по фактам краж и утечек персональных данных. Например, в 2019 году МВД задержало подозреваемого (https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2019/10/24/814645-zaderzhan-podozrevaemii) в хищении персональных данных клиентов нескольких банков, в том числе Сбербанка. Им оказался сотрудник коллекторского агентства «Национальная служба взысканий». Против него возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 183 УК РФ (Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну), предусматривающей до пяти лет лишения свободы. Сбербанк расторг договор с агентством и пообещал провести аудит систем защиты персональных данных своих подрядчиков.

Другой случай произошел в 2022 году, когда произошла утечка данных пользователей сервиса «Яндекс.Еда» (https://www.rbc.ru/society/06/08/2022/62ed82249a79476795ab9b0e). По факту инцидента Следственный комитет возбудил уголовное дело по трем статьям: ч. 1 ст. 137 (нарушение неприкосновенности частной жизни), ч. 3 ст. 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и ч. 2 ст. 273 (создание, использование и распространение вредоносных программ). Компания подала заявление о незаконном доступе к данным сразу после обнаружения утечки, принесла извинения клиентам и приняла меры для предотвращения подобных инцидентов. Тем не менее, Роскомнадзор оштрафовал «Яндекс.Еду» на 60 тыс. рублей, а ряд клиентов подал коллективный иск о компенсации морального вреда.

Таким образом, уголовная ответственность за утечки персональных данных в каждом случае будет определяться исходя из конкретных обстоятельств - умысла виновных лиц, их статуса (обычные граждане или сотрудники оператора данных), способа завладения информацией и масштаба ущерба.

Да, вы правы.В конечном счете, бренд ничто без хорошего качества продукта. Можно сколько угодно создавать крутой имидж и образ, но если товар некачественный - все труды впустую.Конечно, на короткой дистанции классный брендинг может немного прикрыть косяки с качеством. Но это лишь временный эффект. Рано или поздно люди разочаруются, и бренд похоронит себя сам.Так что лучше сразу выстраивать прочную связку: делать достойный продукт и параллельно создавать ему стильную упаковку в виде брендинга. Только так удастся по-настоящему зацепить аудиторию и удержать ее надолго.

А никто не против, что в вашем окружении нет любителей театра. У каждого свои вкусы. Тут опрос Роскачества проводился среди представительниц прекрасного пола по всей России. Поэтому его результаты могут не совпадать с предпочтениями ваших знакомых.