Елизавета Конева

с 05.03.2024
2 подписчика
2 подписки

Всем спасибо) ситуация решилась! Яндекс извинился и предложил варианты решения проблемы.

Согласно правилам, Очень хитро все у них все! Но, про адрес ни слова!

Ну бред, на организацию у нас все на работе заказывают на один и тот же адрес!
Ну, даже если это так и есть , предположим) почему система тогда сразу не отказала, все прошло на этапе оформления и оплаты! А по факту какой то человек или? При сборке решил, что я злоупотребляю ?

И в чеке все указано, все товары которые были в заказе ! И оплачены !? Они что сами в таком случаем определяют что везти, а что нет ?

Где это написано? Что речь идет об адресе ?

С номера телефона впервые был сделан заказ на адрес (с номера мужа, установила сегодня ему приложение и сделала заказ,он не сильно рад ) со всего номера в лавке постоянно делаю доставку,вопросов не было до сегодняшнего дня

Добрый день! Промокод применяли верно,но заказ был первый!

А кто нибудь обращался в суд с иском по данному вопросу?

Уточните пожалуйста результат вашей проверки!?

Спасибо за комментарий

У меня такая история ,18.02.2024 отменила заказ ,продавец не отправлял товар ,05.03.2024 денег до сих пор нет ,авито пишут отписки

Верните пожалуйста деньги заказ 700000000678409027 заказ на сумму 8501,00 отменем 18.02.2024, сегодня 05.03.2024, денег нет! Одни отписки ! Буду завтра писать в прокуратуру и МВД России!