Разработка в сфере 3D, VR, AR, Blockchain
В статье вы упоминаете, что одним из ключевых факторов низкой конверсии интернет-магазина является непродуманный каталог и карточки товаров. Интеграция 3D конфигуратора на сайт позволяет структурировать информацию и представить ее в другом формате. Если говорить про эффективность 3D-конфигуратора, то интеграция позволяет улучшить восприятие товаров и повысить конверсию по следующим причинам:
- Повышение вовлеченности: интерактивное изменение параметров товара.
- Уверенность в покупке: возможность детально рассмотреть товар.
- Персонализация: настройка товара под индивидуальные предпочтения и тут же эффект IKEA, пользователь настроил товар и это уже частичка него.
- Снижение возвратов: пользователям чаще приходит то, что они представили при составлении заказа.
Это потому что у них нет 3D Конфигуратора🤔
А можно добавить 3D-конфигуратор на сайт 🤭
Оптимизировать расходы на представление товаров и кейсов на выставках можно с помощью разработки виртуальных стендов, презентаций и иммерсионных технологий (VR, AR, XR).
По своему опыту говорю, интерактив на стенде создает дополнительный ажиотаж, так еще и оптимизирует расходы.