Карточки товаров были заполнены настолько минималистично, что при их просмотре у покупателя возникало больше вопросов, чем ответов;- пора бы уже заполнить ,что карточка это продающий инструмент, не сделана нормально карточка- пиши пропало
Со своей стороны, мы поддерживаем идею и считаем, что одних тестировщиков недостаточно. Все мы знаем, что есть первичный субъективный взгляд, а есть объективная статистика. Поэтому при оценке сайтов, не только визуально и технически оцениваем, но и обязательно смотрим на цифры. Ну если, только проблема не совсем очевидная. Например, в каталоге товар стоит 5К, заходишь в корзину, а у тебя там 10К, потому что ещё 5К стоит доставка. В таком случае - да, и так ясно)
Карточки товаров были заполнены настолько минималистично, что при их просмотре у покупателя возникало больше вопросов, чем ответов;- пора бы уже заполнить ,что карточка это продающий инструмент, не сделана нормально карточка- пиши пропало
Игорь, мы с вами согласны! Как раз написали этот мини-кейс, чтобы рассказать об этой проблеме.
Спасибо, Юрий! Будем рады, если поделитесь своим опытом, как анализировали путь клиента на сайте 💪
Со своей стороны, мы поддерживаем идею и считаем, что одних тестировщиков недостаточно. Все мы знаем, что есть первичный субъективный взгляд, а есть объективная статистика. Поэтому при оценке сайтов, не только визуально и технически оцениваем, но и обязательно смотрим на цифры. Ну если, только проблема не совсем очевидная. Например, в каталоге товар стоит 5К, заходишь в корзину, а у тебя там 10К, потому что ещё 5К стоит доставка. В таком случае - да, и так ясно)