Когда у человека есть telegram, это говорит о том, что у него есть telegram, кэп.
Кстати да, лучше бы озаботились интерьерами автобусов
Я так понимаю, частных перевозчиков это не коснется. Бородатый дядька редмонд надоел уже)
Елизавета, именно поэтому на рынке достаточно места и для вас и для нас :)
Да вы джентельмен
Вопрос только в том, что появилось раньше: яйцо или курица
Да, такие методы тоже работают, но, к сожалению, многие люди начинают паниковать, когда слышат, что что-то не так с их счетом и/или картой и теряют контроль над ситуацией.
Да, мы находимся в одном сегменте с банки.ру, но отличает нас авторская скоринговая система подбора фин. предложений, исключающая любую субъективную оценку, только факты, только хардкор :)
ВкусВилл норм, по крайней мере, оно ведет себя как молоко - прокисает)
Одни любят искать лазейки, чтобы получить льготы, другие - чтобы их сократить)
Хахаха. Своеобразный coming out
)) да, этого тоже не отнять у Сбера
Так это же стартап, они набирают обороты, добавляют новые разделы. Думаю, еще полгода-год и будет как банки ру. Только у последних, имхо, уже перебор информации, иногда теряешься на сайте
Думаю, большая часть страшных историй тоже до безобразия субъективна) Кому-то менеджер не улыбнулся и понеслось: банк плохой, продукт плохой и т.д.
Поэтому я и говорю, что все субъективно. Меня в Сбере бесит то, что в моем городе они начинают работать с 10 утра. Это поздно, на мой взгляд. Был у меня случай - дали распечатку пошлины и оплатить ее надо было быстро и в 9 утра. Через приложение Сбера сделать это не удалось, т.к. была какая-то несостыковка в реквизитах, а отделение работает с 10. И что делать? Пришлось ехать в другой банк, работающий с 8 утра.
Я себе могу это объяснить только тем, что, мол, привык, лень менять кошелек. Других причин у меня нет)
Очевидно, потому что дофига людей ими пользуются (кэп). Регионы, в частности. По работе часто сталкиваюсь с тем, что у многих фрилансеров кошельки webmoney и иже с ними.
Не так с банком?) Ну по моим впечатлениям, они по отношению к клиентам застряли в бюрократизме и формализме. Каждый раз хочется сказать - будьте проще, в конце концов! Ну и есть ряд замечаний по отдельным функциям, но это очень субъективно.
Ничерта не шарю в финтехе и могу оценить только пользовательский опыт пользования мобильными приложениями различных банков и Рокет в этом плане ну очевидно хорош. Ближе к пользователю. Живые ответы службы поддержки - любовь. В остальном, как у всех, по-моему.
Это точно
А как же credits.ru, вполне себе полноценный финансовый супермаркет, банки, МФО, страховые и пр.
Ну таки один из самых адекватных онлайн банков
А если у вас в этом рейсе едет диван или кухня, то эффект будет противоположным)