Негодую. ушла в мае с йоты, именно по причине, что они в три раза дороже берут за тариф, если ты находишься не в домашнем регионе (более 2 месяцев), естественно, когда в 2016 я переходила на йоту, никто мне и слова не сказал, что через 2,5 года переехав, я буду платить в три раза дороже. тысячу раз писала им и спрашивала, а что планируется делать в этом направлении. И в итоге, ничего. Написала заявление в домашнем регионе и ушла. За время переноса номера, йота не уточнила даже: а почему уходите-то, что улучшить, что поменять? Реальность такова: уходишь? ну уходи. В целом: отличный оператор, не спамят, не списывают лишних денег, но в плане общения с клиентами и удержанием - плевали мы на вас, идите куда шли. Причем мне надо было от них только: окей, мы планируем отмену региональных пакетов, подождите до июня. Еще бы много лет была абонентом йоты, но увы.
вам теперь нечего бояться ))) региональные пакеты отменены ) больше подводных камней я не встречала. немного печалюсь, от нового оператора, вспоминаю йоту, которая не звонила мне, не спамила смс, не предлагала свои новые доп пакеты и тд. но ничего, привыкну, наверно )