Как Яндекс Маркет "бьёт по рукам" своих же селлеров

В этой статье я расскажу, как работает Яндекс Маркет со своими селлерами. Для тех кто хочет продавать на этом маркетплейсе, чтобы вы могли знать "подводные камни". И поверьте мне, это лишь 1 негативный опыт из нескольких, об остальных я расскажу позже, в других статьях, если они не решатся в рамках взаимодействия с технической поддержкой. Пока…

3

Андрей, при поставке важно соблюдать правила упаковки в зависимости от типа товаров.

Всегда убеждайтесь, что она не перекрывает доступ к этикетке со штрихкодом и названием товара, иначе на складе их не получится отсканировать.

Подали заявку на склад для уточнения деталей. С ответом вернёмся в обращении 565687747452

Ответить
Автор

Она не перекрывает доступ к этикетке, а если и перекрывает ровно также как и картонная коробка, не открыв которую, нельзя получить физический доступ к упакованным товарам.

Нет ничего сложного убрать пупырчатую обёртку и получить доступ к штрих-кодам, которые все наклеены по вашим правилам.

Также наклеена на заводской упаковке информация о товара на русском языке, а также о сроках его годности всё как вы пишите в своих правилах.

P.S.

Вы работаете с B2B, пусть с даже с малыми, но малый всегда может стать большим. Вы же видите сколько у вас проблем сейчас с логистикой и недовольными селлерами, что видно в официальном чате в телеграмме.

Если есть проблемы и селлеры недовольны, значит надо их решать и говорить с селлерами открыто и честно, а не сбривать шаблонными отписками в технической поддержке ссылаясь на регламенты не пытаясь ничем помочь.

И если бы статьи здесь не было, вы бы также бы "брили" бы отписками и меня, и всех остальных селлеров. - "Типа не мешай нам, там все написано в справке"

Вот пример как вы работаете, когда все происходит не публично, не принимаете претензию из-за того, что она не по вашему шаблону, она и не должна быть по вашему шаблону, так как мои претензионные требования отличаются от предложенных: (Ссылаетесь на технические проблемы, зная что при расхождениях поставки по вашей Оферте у меня 1 рабочий день есть, чтобы не принимать претензионные требования, уходите от ответа не давая отказа в принятии претензии).

Ответить