Dmitry Novik

+2
с 12.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Проблема в том, что альтернативных способов оценки результата, кроме как числовыми показателями, практически нет.

Это универсальный подход, который понятен всем. При этмо и применим ко всем. Вопрос эффективности - это другое дело, но ведь нужно же на основе чего-то делать выводы.

В большинстве компаний суровые и малоэффективные KPI вряд ли будут пересмотрены. Руководители на местах ребята не всегда заинтересованные в результате и гибкие.

1

У Полюса среди российских золотодобывающих компаний сейчас лучшее положение по акциям. Акции Полиметалла совсем вниз пошли.

Очень интересно узнать, что такие исследования есть и не тратить кучу времени на то, чтобы выделить главную мысль. Особенно удивил пункт про заглавные и прописные буквы, никогда бы не подумал, что это может влиять на покупательскую способность

1

Если они решат сменить слоган - это будет огромной ошибкой. Ничего лучше не характеризует Найк, как эта фраза

Действительно отличный шаблон) но в конце обычно идет большой блог с контактами и другими статьями. В следующий раз не забудьте