Тут речь об опыте не в дизайне конкретно, а об опыте взаимодействия с УК, вроде же понятно написано. Я например не вижу в этом лишней работы, я получил отклик и узнал много нового. А как по твоему должен получать опыт Джун?
У меня в профиле вроде есть ссылка на фейсбук. Там уже ссылки на Behancе.
Так я же описал, что если вопрос решается по телефону, то из УК перезвонят и скажут как решить ту или иную проблему. QR только в тех случаях, когда мастер должен производить работы непосредственно в квартире жильца, либо лично с ним коммуницируя.
Спасибо. Тут не было задачи сделать больно глазам. Просто это был отличный способ опробовать AutoLayout от Фигмы, что я и сделал) К тому же, у меня перед глазами была форма подачи объявления на авито, там кнопки под размер контента в них. Но тут я согласен, не слишком большая разница длин и проще было все сделать одного размера.
Спасибо, я сейчас делаю на это упор, но много разной информации, поэтому иногда может быть каша. Буду стараться все лучше структурировать.
Спасибо, не знал об этой. А код само собой будет доступен только в случаях работы мастера непосредственно в квартире жильца.
Это служит для того, чтобы была 100% уверенность что мастер был на адресе у клиента. Он так уже может просто позвонить клиенту и по телефону диктовать что делать, что никуда не идти. QR как раз для этого и нужен.
Спасибо от ответ, я для того и оформил кейс, чтобы посмотреть где мои ошибки и дыры и попытаться их закрыть. Если бы я не имел такой обратной связи, то и не знал бы в какую сторону смотреть) И согласен, что если джун, то это не значит что к его проектам стоит относиться как то по другому, мягче, проще, поэтому еще раз спасибо, приму все во внимание.
Спасибо за такой развернутый ответ. Хотел бы уточнить в чем проблема типографики? Использовал вроде из гайда эпл. Для навбара 17, потом 10 и 13 для основного контента и заголовков, отступы тоже вроде по гайду, так что хочу понять где допустил ошибку. А по поводу мастера, я вроде писал что этот пункт идет для девушек, которые не особо разбираются в роде своей поломки, поэтому они выбирают мастера, потом в комментарии пишут свою проблему и УК уже выбирает вид данной проблемы и направляет нужного мастера.
Спасибо! Приятно слышать )
Спасибо!
В профиле есть раздел уведомлений от УК. Туда как раз и залетают сообщения о повышении тарифов, ремонты, осмотры счётчиков и т.д
Про внедрение оплаты ЖКХ я думал, но это сложно реализовать, лично я оплачиваю через свой банк онлайн и мне уже так проще как то )
Это же концепт, не конкретный заказ для УК. Я лично не узнавал, есть ли нужда в таком приложении для УК, но как для пользователя мне такое интересно и оценить свои потуги UX со стороны УК могу лишь в теории.
Стандартный плагин фигмы сам выдал это лицо.