С бэби-бумерами в свое время была одна проблема - интегрировать в их жизнь современные технологии. Теперь же никто не сможет спрятаться от открыток в вотсап
Если компании позволяют бюджеты, стоит брать к себе на работу и взращивать своих инфлюенсеров, которые, за счет технологий, могут использовать целый отдел, будет влиять на мнение покупателей и закладывать лояльность к бренду в будущих поколениях
С бэби-бумерами в свое время была одна проблема - интегрировать в их жизнь современные технологии. Теперь же никто не сможет спрятаться от открыток в вотсап
Такие методы используют в политтехнологии, а это похожая сфера по своей сути
Если компании позволяют бюджеты, стоит брать к себе на работу и взращивать своих инфлюенсеров, которые, за счет технологий, могут использовать целый отдел, будет влиять на мнение покупателей и закладывать лояльность к бренду в будущих поколениях
Ребята из студии Чижова молодцы
Одни из немногих в нашей стране, кто двигает русский маркетинг вперед