Недавно тут на вс была статья от дизов гугла которые помпезно рассказывали как они долго переделывали дизайн инпута :) чему удивляться
Если честно вообще не вижу смысла для анализа АМЕРИКАНСКОГО амазон, учитывая то, что для каждой страны у них своя площадка там, где они работают и думаю 0.000001% заказов, который совершается у них с доставкой в те страны, где они не работают не является для них существенным поводом для того, чтобы бросать кучу ресурсов своих дизайнеров и рисерчеров на их решение. Тоже и касается кнопки регистрации - я думаю у них тут другой паттерн вообще в целом и основной золотой путь пользователя стартует скорее всего не с кнопки регистрации, а с карточки товара. Плюс ко всему, если учесть количество активных пользователей амазон (а их более 310 миллионов человек), то основная часть тех, кто был заинтересован в регистрации - уже зарегистрированы и скорее всего прирост в последнее время только уменьшается (это мои домыслы).
Спасибо за статью, но куда полезнее было бы изучить Яндекс Маркет, Беру или Озон.
Единственная, на мой взгляд, проблема инфостиля - это его безликость, тут все верно сказано. Поэтому алгоритм должен быть примерно таким: Создаем текст согласно инфостилю, а затем придаем ему живости в соответствии с тоном бренда. И по идеи все должны быть счастливы.
Пруфы?
«Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что "добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией"».
Это очень смешно. А до этого у них в голове не укладывалось, что можно перестать заниматься махинацией. Но чтобы перестать это делать - обязательно нужно начать сотрудничать с еврокомиссией :D
У меня самый частый кейс (наверное практически единственный) — это музыка
Те же яйца, только в профиль
Если многообразие интереснее, представляешь, чтобы было, будь все дорожные знаки и указатели разнообразными?
Говорят, что примерно 90% заявок для агентств приходит по сарафану и с подвалов сайтов, где размещается инфа о том, кто сайт разработал. Есть сомнения, что ваш логотип и инфу о компании-разработчике заходят размещать в подвале ваши клиенты
Осталось в шрифты Arial выбирать, чтоб не париться - и все ОК
Для России конечно ценники конские везде на подобную аренду авто. Это в штатах такой ценник актуален, так как там ЗП совсем другие при той же стоимости аренды и такая схема очень вкусная. Ценник делить на 2 и про владение авто можно забыть. (Возможно до падения рубля 14 года подобные схемы отлично бы заходили)
Слишком starbucks
Очень конечно интересная статья, но подскажите, почему люди, дающие советы про юзабилити корзины у себя на сайте делают интерактивными элементы с логотипами в портфолио которые невозможно нажать?
«Технологичные буквы «ТС» внутри квадрата одновременно повторяют жест, который часто используют дети»
Интересно, у меня одного проблемы с фантазией?
Проблема этого определения лишь в том, что не понятно, какой именно UX - UX-проектировщик или UX-аналитик. Вот если UX-проектировщик - тогда это лишнее звено в современном мире дизайна и UI-дизайнер должен закрывать эту часть работ самостоятельно. А UX-аналитик это уже совершенно другая профессия.
Покажите процесс или этот вариант единственный, что и был?
Не знаю насколько глубоким можно считать подобный анализ, но зная такую компанию как Green Box, которые занимаются переездом и их отличительной чертой является зеленая коробка, ваше решение сложно считать креативным. Вот список только нескольких :)
https://www.greenboxmoving.com/
http://www.gogreenboxca.com/
https://www.rentagreenbox.com/
https://www.rentgreenbin.com/
http://www.madisongreenbox.com/
https://www.greenboxremovals.com.au/
http://www.greenboxmemphis.com/
Этож надо было сперва бенчмарк провести :) зачем референсы смотреть то
"Слишком глубокомысленно. Особой похвалы заслуживает менеджер, который это смог согласовать."
Какой менеджер? Там менеджера ровно столько, сколько пикселей у логотипа. Никто ничего не согласовывал.
Я два года занимался дизайном эмейл рассылок и хочу сказать, что при грамотном разработчике и хороших идеях (и понимании в техническом процессе верстки) можно делать довольно интересные и уникальные рассылки с анимацией (при скролле, например), псевдо-3д (средствами смены изображений при перемещении курсора), ховерами и другими вкусностями.
Сами же почтовые клиенты специально обрезают цсс'ы и скрипты для того, чтобы рассылка писем не превратила жизнь их клиентов в боль из за количества уязвимостей, которые могут появиться, когда будут рассылаться скрипты и это вполне адекватно.
В общем все как у всех :)