Oleg Aniskin

+11
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Недавно тут на вс была статья от дизов гугла которые помпезно рассказывали как они долго переделывали дизайн инпута :) чему удивляться

1

Если честно вообще не вижу смысла для анализа АМЕРИКАНСКОГО амазон, учитывая то, что для каждой страны у них своя площадка там, где они работают и думаю 0.000001% заказов, который совершается у них с доставкой в те страны, где они не работают не является для них существенным поводом для того, чтобы бросать кучу ресурсов своих дизайнеров и рисерчеров на их решение. Тоже и касается кнопки регистрации - я думаю у них тут другой паттерн вообще в целом и основной золотой путь пользователя стартует скорее всего не с кнопки регистрации, а с карточки товара. Плюс ко всему, если учесть количество активных пользователей амазон (а их более 310 миллионов человек), то основная часть тех, кто был заинтересован в регистрации - уже зарегистрированы и скорее всего прирост в последнее время только уменьшается (это мои домыслы). 

Спасибо за статью, но куда полезнее было бы изучить Яндекс Маркет, Беру или Озон.

Единственная, на мой взгляд, проблема инфостиля - это его безликость, тут все верно сказано. Поэтому алгоритм должен быть примерно таким: Создаем текст согласно инфостилю, а затем придаем ему живости в соответствии с тоном бренда. И по идеи все должны быть счастливы.

1

«Обновлено 23 декабря. В Booking.com рассказали vc.ru, что "добровольно сотрудничали с уполномоченными органами в сфере защиты прав потребителей и Еврокомиссией"».


Это очень смешно. А до этого у них в голове не укладывалось, что можно перестать заниматься махинацией. Но чтобы перестать это делать - обязательно нужно начать сотрудничать с еврокомиссией :D

У меня самый частый кейс (наверное практически единственный) — это музыка

Если многообразие интереснее, представляешь, чтобы было, будь все дорожные знаки и указатели разнообразными? 

Говорят, что примерно 90% заявок для агентств приходит по сарафану и с подвалов сайтов, где размещается инфа о том, кто сайт разработал. Есть сомнения, что ваш логотип и инфу о компании-разработчике заходят размещать в подвале ваши клиенты

1

Осталось в шрифты Arial выбирать, чтоб не париться - и все ОК

Для России конечно ценники конские везде на подобную аренду авто. Это в штатах такой ценник актуален, так как там ЗП совсем другие при той же стоимости аренды и такая схема очень вкусная. Ценник делить на 2 и про владение авто можно забыть. (Возможно до падения рубля 14 года подобные схемы отлично бы заходили)

Очень конечно интересная статья, но подскажите, почему люди, дающие советы про юзабилити корзины у себя на сайте делают интерактивными элементы с логотипами в портфолио которые невозможно нажать? 

«Технологичные буквы «ТС» внутри квадрата одновременно повторяют жест, который часто используют дети»

Интересно, у меня одного проблемы с фантазией?

3

Проблема этого определения лишь в том, что не понятно, какой именно UX - UX-проектировщик или UX-аналитик. Вот если UX-проектировщик - тогда это лишнее звено в современном мире дизайна и UI-дизайнер должен закрывать эту часть работ самостоятельно. А UX-аналитик это уже совершенно другая профессия.

1

Покажите процесс или этот вариант единственный, что и был?

2

Не знаю насколько глубоким можно считать подобный анализ, но зная такую компанию как Green Box, которые занимаются переездом и их отличительной чертой является зеленая коробка, ваше решение сложно считать креативным. Вот список только нескольких :)

https://www.greenboxmoving.com/
http://www.gogreenboxca.com/
https://www.rentagreenbox.com/
https://www.rentgreenbin.com/
http://www.madisongreenbox.com/
https://www.greenboxremovals.com.au/
http://www.greenboxmemphis.com/

Этож надо было сперва бенчмарк провести :) зачем референсы смотреть то

"Слишком глубокомысленно. Особой похвалы заслуживает менеджер, который это смог согласовать."

Какой менеджер? Там менеджера ровно столько, сколько пикселей у логотипа. Никто ничего не согласовывал.

Я два года занимался дизайном эмейл рассылок и хочу сказать, что при грамотном разработчике и хороших идеях (и понимании в техническом процессе верстки) можно делать довольно интересные и уникальные рассылки с анимацией (при скролле, например), псевдо-3д (средствами смены изображений при перемещении курсора), ховерами и другими вкусностями.

Сами же почтовые клиенты специально обрезают цсс'ы и скрипты для того, чтобы рассылка писем не превратила жизнь их клиентов в боль из за количества уязвимостей, которые могут появиться, когда будут рассылаться скрипты и это вполне адекватно.