Спасибо! Т.е. мне сейчас по заявке ничего предпринимать ( нажимать и подтверждать) не нужно? Я теперь просто жду от вас информацию. Правильно понял?
Добрый день! Я что-то так и не понял, мне нужно отправлять товар обратно или нет? Изначально говорили, что отправлять не нужно....А как поступить с заявкой, там нужно подтвердить отправку! Видимо продавец не теряет надежды, дал какой-нибудь адрес, куда посылка не дойдет! Так что мне делать?
Спасибо! Очень надеюсь на скорейшее положительное разрешение данной ситуации по возврату денежных средств.
Я просто не знаю, Глобал или нет, я на сайте Озон заказывал, единственное что, там было предупреждение, что товар из-за рубежа!
Т.е. нет смысла тратить время на судебные разбирательства....
К сожалению, озознал на собственном опыте, что с зарубежными продавцами действительно не стоит связываться!
Здравствуйте! Я просто не понимаю, почему нужно ждать решение продавца и от него зависеть? Он не поставил товар, признал это, даже написал, что оставляет этот товар в качестве компенсации (тем более он копеечный)...Так чего ждать? Неужели нельзя запустить механизм отмены платежа и возврата денег? Тем более видно, что продавец издевается, предложив вернуть 300 руб. из 95 000. Тут на лицо явная махинация! На такие случаи (явной непоставки заказанного товара) нужно сделать механизм автоматического возврата и денег и товара продавцу! И очень странно, почему нельзя отказаться от такого (подложного) товара ещё в пункте выдачи? И покупатели вынуждены тратить своё время и нервы! Я очень надеюсь, что Озон примет меры по возврату мне денег, тем более, что я заказывал в рассрочку, и не собираюсь платить за непоставленный товар. Не хочется доводить до суда!
Как то уж не хотелось бы ещё время в судах терять!
Как в поговорке, пока не проверят на собственном опыте, как я!((
Видимо да, но я просто в Озон заказывал!
Добрый день! Спасибо огромное, что не оставили один на один с этой проблемой! Деньги вернулись! Значит я был не прав, вы своих клиентов слышите и принимаете всевозможные меры! Только хотелось бы, чтоб такие ситуации не возникали! Спасибо Вам еще раз за оперативность и поддержку! Будем с удовольствием продолжать делать покупки в вашем магазине..., но не у зарубежных продавцов!