Бизнес-консультант. Вывожу предпринимателей из текучки, а их бизнесы на новые уровни развития
Евгения, в статье говорится о том, как увеличить имеющиеся продажи, а не создать их с нуля, не вкладывая денег в рекламу.
Предполагается, что сайт уже есть, директолог уже работает, получает свою зарплату, есть бюджет на рекламу, менеджера по продажам также работают и получают зарплату. И вот за счет анализа всех четырех показателей и их грамотной корректировки, продажи можно увеличить, при этом не вкладывая дополнительно денег в рекламу.
Я так делал много раз у своих клиентов и все были довольны. То есть до моей работы с клиентом директолог получал 30 тыс и бюджет на рекламу был 80 тыс. И после моей работы с клиентом, директолог также остался получать 30 тыс и бюджет остался 80 тыс, только продажи стали больше. Вот про что говорится в статье.
К платным я советую переходить:
- после того, как протестировали бесплатные и они показали результат (то есть ваш продукт или услуга оказалась востребована)
- после того как начали получать какие-то деньги от продаж. Выделите какую-то сумму или процент от выручки, которую вы будете тратить на платное продвижение
Такого менеджера, который вам продал, очень сложно сейчас найти. Они на вес золота.
Многие мои клиенты из-за этого постоянно держат открытой вакансию менеджера по продажам, чтобы вовремя выцепить ценного кандидата.
Лично мой консалтинговый бизнес пока находится на втором уровне. Первый уровень я быстро прошел, даже можно сказать пролетел.
Друзья начали обращаться ко мне за помощью в развитии их бизнесов, я начал помогать бесплатно. А потом они же и предложили заниматься этим, сказали, что у меня отлично получится. Так и родилось мое направление))