Просто в личке написали, что в итоге номер разблокировали.
Пишите им в личку тут. Вроде здесь поддержка адекватнее работает, многим разблокировали.
Вы им в личку писали данные по запросу? Что говорят?
Подтверждаю, номер разблокирован! Спасибо за помощь! Если это будет читать кто-то из руководства Билайна - просьба наградить человека, который решал мою проблему на этом сайте. А всех, кто отвечал мне в мобильном приложении Билайна и с адреса otvet@beeline.ru - наказать!
Ну как это, лично мне для входа на Госуслуги нужно ввести пароль и код из смс. Второе действие сейчас невозможно выполнить. Сайт Госуслуг наверное в разных странах может открываться по-разному. Где-то работает, где-то нет.
Если восстановят номер удаленно - можно дать конечно шанс. Но если заставят ехать лично делать - то такую обиду простить уже не получится.
Тоже за границей, если не секрет?
Нет, Госуслуги привязаны к этому номеру.
Понятно.. Какое же свинство :( Сами создали проблему, отключив без предупреждения, теперь предлагают ее решить за наш счет, слетать на самолете в офис билайна.
Антон, к вам такой же вопрос: вы еще куда-то обращались в техподдержку, кроме этого сайта? Что-то вразумительное вам ответили?
Аналогично, я специально все смски от них вчера перелистал за год - не было предупреждений. Просто так отключить человеку номер за границей и оставить его в беспомощном состоянии - это свинство и скотство, если не сказать хуже.
А вы еще куда-то обращались в техподдержку, кроме этого сайта? Что-то вразумительное вам ответили? Мне вообще дали 4-значный номер для звонка на горячую линию с Билайна. Как я должен звонить, если они мне номер заблокировали? В общем, я давно в техподдержку не обращался - и сейчас там тихий ужас, даже в суть проблемы не вникают, работают по скриптам, толку от них ноль. Что от техподдержки в приложении, что в почте. Просто разные люди постоянно подключаются и пишут стандартные отписки.
Выглядит как какое-то автоматическое действие по созданию неудобств для тех, кто за границей.
Пока только то, что взяли в работу и ответят, когда появится информация.
Это выглядит довольно странно, что пока нас трое здесь таких, но мы все находимся за границей.
Очень печально, понимаю вас :(
Может опишите свою историю отдельным постом, чтобы привлечь больше внимания?
Спасибо за быстрый ответ. Номер и ФИО написал. Все смс мне нормально доходили, но заранее предупреждающего о необходимости подтвердить данные не было. Может оно было пуш-сообщением из приложения, но они отключены у меня. Так как предварительное уведомление я не получал, то считаю, что ситуация сложилась не по моей вине. Я всего лишь прошу вернуть мне доступ к номеру обратно на один день, чтобы я подтвердил данные через Госуслуги.
В остальных местах техподдержка бесполезна. Только здесь решили проблему. Пишите в личку им.