АлиЭкспресс давно превратился в очень не надёжный магазин для покупателей, даже usb кабели не рекомендую кому-либо там покупать, достаточно вот так попасть один/два раза, а то, что у меня друзья там чуть 80к на распродажах не лишались вообще молчу.
У меня тоже, точнее у моей жёны, была странная история с покупкой кастрюли в яндекс маркете.
В общем заказала жена кастрюлю, хорошую такую, большую, оплатила, все ок. Спустя 3-4 дня приехал курьер яндекса и вручил посылку, но она оказалась странной, коробка была очень лёгкая и плоская, не похоже, что это была кастрюля, жена сразу это заметила и сказала, что тут что-то не так, забирайте обратно, но отдать посылку курьеру, даже без вскрытия, нельзя как так? Ну ок....
В общем забрала, вскрыла, как и ожидалось, там была не кастрюля... а салфетница 😄 за 2700 на минуточку 😆 Проверили накладную заказа, адрес, получатель, номер заказа все верно...
В общем связались с ТП, там признали ошибку. Жена отправила салфетницу обратно, обратно салфетница шла довольно долго, больше недели, и только после того как к ним пришла салфетница они отправили заново кастрюлю. Дожидаемся повторной отправки, и решаем проверить статус доставки и видим, что товар выслан без оплаты и нужно оплатить при получении 🤦♂️ как так, мы же её уже оплачивали?! Опять связывается с ТП, объясняем ситуацию, они решают проблему и... через какое-то время товар теряется 🤦♂️🤦♂️🤦♂️ Опять звоним, говорим где заказ, к тому времени уже прошло около 3 недель, опять ждём повторную отправку и спустя месяц наконец-то получаем заветную кастрюлю.
Я бы и сам что-то взял из допов прямо при покупке, но только если бы сам выбрал что мне нужно и если бы цены были конкурентноспособные, в большинстве случаев допы уже стоят и по цене примерно +50% от розничной, что выглядит как на#п@лово...
Автопроизводителю в этом мало выгоды, только ускорение продаж, да и то, потом придётся совершить ещё одну продажу через дилера. Покупателю тоже мало выгоды от этого. Вы вообще хотя бы раз оценивали свой автомобиль по программе трейд-ин? Если да, то вы должны быть в курсе, что сдача по трейд-ин + скидка на покупку куда менее выгодна, чем самому продать автомобиль по средней цене рынка и купить новый без скидки. Единственный плюс этой услуги это приехал-уехал на новом авто.
Автопроизводителю трейд-ин вообще нах не сдался, по факту это услуга из другого сектора, никто не мешает сперва продать свой автомобиль, а потом купить, но если это очень нужно покупателю (приехал на старом, уехал на новом), то в принципе и это реализуемо, можно перед покупкой привозить авто на оценку и регистрировать эту оценку в какой-то общедоступной базе, а при покупке указывать идентификатор отчёта об оценке, ну или тупо загружать его как pdf-файл, как сейчас с квартирами на домклик, но в случае с авто, срок действия оценки должен быть ограничен, допустим 2 недели, это достаточно, чтобы выбрать новый авто.
туда им и дорога, я именно из-за этого разводилова отложил покупку автомобиля, по факту дилер уменьшает объёмы продаж, а не увеличивает, хочешь купить новый авто, отвали 10% за допы причём с 50% наценкой, ещё и с отсутствием качества установки, регулярно косячно установленные охранные комплексы это факт... Да куда там, приходишь с наличными за машиной, готовый купить, вот он ваш клиент, но нет, тебе предлагают на выбор:
1. Купи в кредит пожалуйста, и все равно, что тебе это не нужно
2. Давай купи с допами на 300-400к
3. Просто так купи с наценкой в 200к
4. Встань в очередь без всяких обязательств поставки со стороны дилера и жди 4 месяца
В общем лично мое мнение менталитет дилеров остался в 90ых годах.
Гореть им в аду, чистая правда, на мохав новый лям накинуть им совсем не стыдно, а пипл хавает.
После текста, что нужно куда-то ездить для открытия счета даже читать не стал, сразу возник вопрос какого года статья или жизненный опыт, у сбера так же есть приложение и все делается удалённо, бред.
p.s. пользуюсь обоими банками
Интересная статья, желаю всяческого развития и успехов! Как думаете дальше развиваться? Не думали диверсифицировать и расшириться на другие направления? Например можно развивать направление разработки дополнений для различных cms, например для modx (см. магазин modstore.pro).