Как ты считаешь (возможно, вопрос немного из смежной темы) Стоит ли тогда эксперту (блогеру, например) записывать разные вебинары под разные сегменты ЦА, даже продавая один продукт. Потому что пока ты первые минуты говоришь о спортпите для качков, мечтающие похудеть мамочки уйдут с веба Если этот вопрос не по твоей сфере, то мне просто интересно было бы узнать твое мнение, потому что очевидно, что ты отлично разбираешься в аудитории и работе с ней!
О, большинство проектов реально спамят письмами только во время запуска (я даже была в таком, где босс говорил отправлять продающие письма 2-3 раза в день!), но потом просто пропадают с радаров рассылки. Это точно большая боль!
Как ты считаешь (возможно, вопрос немного из смежной темы)
Стоит ли тогда эксперту (блогеру, например) записывать разные вебинары под разные сегменты ЦА, даже продавая один продукт. Потому что пока ты первые минуты говоришь о спортпите для качков, мечтающие похудеть мамочки уйдут с веба
Если этот вопрос не по твоей сфере, то мне просто интересно было бы узнать твое мнение, потому что очевидно, что ты отлично разбираешься в аудитории и работе с ней!