89.000.000₽ выручки для Эзотерики с Яндекс Директ
Это не просто кейс, это кровь и слёзы нашей команды в течение года!
Максимальный ROMI 985% в разрезе месяца, годовая выручка 89.000.000₽ с Яндекс Директ и итоговым ROMI 341%
WOW, this is amazing
В самое сложное время для всех, когда знаменитая площадка была заблокирована, а Google ушёл из РФ и трафик был нужен как никогда, к нам обратилась Евгения с просьбой улучшить текущие результаты!
Май 2022 год у нас есть собранные предыдущими специалистами аудитории и рекламный кабинет на котором не смогли потратить 50.000 руб. за 2 недели.
ROMI считаем по формуле коэффициента прибыли
У других не получилось
Задача была максимально простой, даже удивительно, что у коллег до нас, не получилось…
Всего лишь тратить 50.000₽ в неделю при цене регистрации до 250₽ и окупаемость свыше 120%.
И мы выполнили задачу с 1й же недели!
Итог первых 40 дней работы:
ROMI 200%
2457 регистраций
197 руб. за регистрацию
После достижения цели требовалось расти всё больше и больше!
Рынок не резиновый
Мы столкнулись с первой и основной проблемой с которой сталкиваются специалисты при быстром и сильном росте.
Аудитория
Основная аудитория которую мы собрали начала дорожать, так как мы пытались охватить всё больше и больше трафика, а конверсия стала падать из-за повторных переходов, а их исключение всё больше и больше повышало стоимость трафика.
Это ловушка из которой редко кому удаётся выбраться. Вы либо обладаете мешком удачи, либо высокой компетентностью.
Чтобы выбраться из текущей ситуации у специалистов есть несколько основных вариантов:
- Расширять аудиторию
- Охватывать аудиторию другими рекламными инструментами
- Работать с текущей аудиторией с помощью системы ретаргетингов по матрице мотивации
Мы выбрали 1й вариант, так как нам нужно было вырасти в 3 раза, а 2й вариант уже реализовывался, что до 3го, то он достаточно сложный в реализации, но при этом самый выгодный по экономике из всех.
Что в итоге получилось?
Более 40 рекламных кампаний работающих одновременно, быстрый рост по бюджету, но это лишь начало…
Наступает сентябрь и мы сталкиваемся с мобилизацией и продажей Яндексом основных рекламных площадок Дзен и Я.Новости.
В итоге мы преодолеваем порог бюджета в Сентябре в 3.500.000₽
Но ROMI падает до катастрофических 110%
Все накладывается друг на друга и мы получаем результат на грани окупаемости…
Улучшаем ROMI без сквозной аналитики
Упавшие результаты приводят к тому что мы попадаем в ситуацию из которой срочно нужно выбраться.
Проблема многих проектов, это отсутствие сквозной аналитики, приходится делать выгрузку и составлять подобные таблицы.
Проблема выгрузки в том, что это не очень высокая точность. Часть данных может быть заниженной или наоборот завышенной. Всё из-за работы GetCourse в плане присвоения продажи и заказа.
Поэтому в зависимости от воронки показатели могут быть разными. Это нужно учитывать до внедрения сквозной аналитики. Пока вы по отдельности не анализируйте продажи по Когорте и по Воронке, вы не сможете увидеть всю картину.
Таким образом мы анализируем по таблице и выводим ROMI в положительные значения в 150%
Пока мы боремся за ROMI в моменте, оно растёт из месяца в месяц по предыдущим периодам и на начало 2023 года, за Июнь 2022 года ROMI пересекает отметку в 500%
Новый год с новыми проблемами
Январь мы закрываем с ROMI 170%, сейчас уже по этому месяцу 382%. Что может пойти не так?
Переходим на новую воронку, с еженедельного вебинара на ежедневный. ROMI начинает падать, так как мы анализируем по GetCourse то ROMI падает постепенно и мы не видим той ситуации, что подкрадывается к нам…
Происходят события которые, накладываются друг на друга:
- Февраль закрываем с ROMI 110% и на нас уже оказывают давление
- Чтобы исправить ситуацию, нанимают трафик менеджера. Который не разбирается в рекламе и только усугубляет ситуацию своими решениями.
- Изменили алгоритмы анализа трафика в дашбордах, а также выгрузки, что теперь трафик стал не окупаемый.
Март закрываем с ROMI 90%.
Данная ситуация продолжается до середины мая, пока нам не подключают сквозную аналитику и не подтягивают данные за прошлый период.
И тут мы видим совершенно другой результат, чем нам отправляли.
То есть мы закрыли:
- Март с ROMI 225%
- Февраль с ROMI 288%
- Январь с ROMI 382%
Колосальная разница по сравнению с результатами по выгрузки с GetCourse. Нужно конечно учитывать, что прошло время и с регистраций пришли со временем продажи.
После внедрение сквозной аналитики началась работа над оптимизацией по продажам на основе статистики.
Анализ объявлений происходил по выгрузкам, но теперь можно было анализировать кампании в реальном времени и смотреть в разрезе 2х показателей. Так как есть аудитория, которая покупает сразу, а есть на которую основные продажи приходятся через 1 месяц.
Например, новая аудитория на каждый потраченный 1 рубль приносит 10 рублей, а старая всего 1,5 рубля.
Результаты за 14 месяцев работы
- Трафик с Яндекс Директ стал основным в школе, после уходя Инстаграм.
- Мы вышли на откручиваемый бюджет в 2.500.000 в месяц и если бы не скачки по ROMI, то продолжили бы расти.
- Цена лида по сравнению с прошлым годом выросла в 1,5 раза, но несмотря на это мы сравняли ROMI текущего месяца с прошлым годом работая над оптимизацией и рекламными креативами
- Запустили ещё несколько направлений онлайн-школы.
Но самое главное:
26.040.798 руб. расходы
88.793.946 руб. выручка
ROMI 341%
Хотите узнать как с помощью технологии Online Magic получать стабильный объём трафика под любой бюджет с положительным ROMI с первого месяца в любом источнике трафика для вашей онлайн-школы?
Запишись на бесплатную консультацию написав нам.
Виталий Антонов | Максим Симонов
И мы расскажем вам, как реализовать технологию у себя в проекте и инсайтах которые мы получили проработав более чем с 200 проектами!
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
По итогам 2024 года женщины занимают 53% в онлайн-бизнесе, но среди руководителей компаний их всего 30%. Ветеринария — единственная сфера, где женщин-руководителей больше, чем мужчин.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.