Vladimir Haritonov

+2
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Добавилось + 100 тыс подписчиков и не было скачков в сторис? Зачем тогда они нужны?

А какой актив получился в сторис? После того как подписчики пришли

Сами разрабатываем, но производство берем в аренду, что бы минимизировать расходы - мы ж стартап.

Спасибо вам за совет, попробуйте обязательно как увидите в продаже ☺️

По цифрам к сожалению конкретизировать не буду.

Цена в рознице будет 990₽ за флакон и 1590₽ за набор для чистки. Его хватит на 50 рулей, но в реале на самом деле побольше.

Лично из моего опыта, чистить руль что бы он прям всегда был как с салона достаточно раз в 2 недели.

Кстати мы уже ведем переговоры с некоторыми мойками по внедрению к ним услуги «почтить руль» за цену чистки ковров. Так как на данный момент, все что может предложить вам автомойка, это протереть тряпочкой, но к сожалению ни какого эффекта это не даст

Спасибо за обратную связь, отвечу по порядку:

1. Щетка, они есть разные по жесткости, а так же с натуральным и нет ворсом (у нас натуральный мягенький) мы сами же используем это для наших авто

2. Состав сделанный специально для кожи, максимально бережно ухаживает(очень важно было добиться того эффекта, что бы руль не скользил) если для салона использовать средство, то руль будет скользкий.

3. Ну мы же стартап, нам совсем не много времени - это норм) мы продаемся пока что только в инстаграм, и сделали уже хорошие продажи с вполне внушительным ROI

4. Liqui Moly не подходит для кожи руля, руль скользит как и от других средств для кожи. Наше средство стоит 990₽, мы не боимся конкурентов, так как наше конкурентное преемущество - не дорогие крупные охваты в медиа через блогеров

5. На вопрос, купят ли нас ответил выше? Салфетки, к сожалению не справляются, иначе мы бы выпустили именно их. К сожалению кожу достаточно сложно обновить салфетками, тряпками, там или еще чем то.

Надеюсь ответил ✌🏻

Я мог бы вам объяснить всю стратегию, но вам интереснее было бы прочитать книгу «Дж Уокер Запуск» в ней есть прямое руководство, книга достаточно маленькая

3

Я сам когда начал использовать (когда еще продукт был в тесте) реально удивился, что есть ощущение новой машины, все лишь от такого простого казалось бы эффекта

Цель была как раз такая, рассказать о нашем кейсе и что бы наш опыт был переменим в любом другом вашем бизнесе.

Перечитал, действительно не до конца раскрыли «Почему именно купили» отвечу тут:

Потому что мы сделали, не только презентацию товара, как продукта со свойствами и ждали у моря погоды, что в него влюбятся и начнут сами придумывать маркетинговые связки.

Мы предоставили партнерам маркетинговые связки, как для начинающих, так и для уже устоявшихся опытных ребят + добавили обучение. Рассказали стратегию дальнейшую продвижения и что делает наша компания в помощь дилерам.

Если подитожить, то мы с помощью нашего продукта, и маркетинговых связок дали понимание как достичь личных финансовых целей каждого дилера.