"Можно было вытащить миллион" - да, конечно, можно было. "Компанию могут оценить в 2 млн" - да, могут.
Во-первых, я говорю о том, что подобных assumptions не достаточно, чтобы однозначно утверждать о миллионном состоянии фаундеров в заголовке (если мы, конечно, говорим о качественном подходе к написанию статей). Во-вторых, рыночный опыт подсказывает, что на оба эти вопроса лучшим ответом для самой компании будет "скорее нет, чем да".
Что касается терминологии. В первом же источнике (the atlantic) черным по белому написано: "... grossed some $15M in sales" - это выручка, и ничто другое.
Вероятно, но не факт. Даже при огромной маржинальности производства неизвестно, сколько они на маркетинг потратили на ранних этапах. В любом случае, в статье об этом ни слова, и нам остается только гадать.
Шел 2k19, а на VC все еще не отличают прибыль от выручки. Ну либо это делается сознательно, чтобы можно было воткнуть кликбейтовый заголовок про "долларовых миллионеров". Спойлер: нет, выручка в $15 млн. не делает основателей долларовыми миллионерами.
Несколько причин успеха в те годы: 1) Точное попадание в идеалы фиксед коммьюнити: простая эстетика, износостойкость, уважение истории велогонок 2) Понимание ЦА: те, кто легко относятся к новым именам (в отличие от профессиональных спортсменов и велолюбителей старшего поколения, которым нужна история), и выбирает небольшие компании, чтобы отличаться (дада, задолго до крафтовых пивоварен в России) 3) Ценовая политика: балансирование на грани между медиум- и премиум-сегментами, чтобы покрыть слабообеспеченный "уличный" спрос, заинтересовав при этом профессиональных спортсменов.
Имхо, говоря о Rapha стоит, прежде всего, понимать нишевость и грамотную работу с ЦА. 2004 год - начало широкого распространения fixed gear культуры из США в остальной мир, и Рафа оказались находкой как для курьеров, так и для простых ребят из тусовки, ведь именно для фиксед коммьюнити так важны минималистичная эстетика и надежность одежды. Рафа одними из первых заполнили образовавшийся вакуум, и до сих пор позиционируют себя как street-oriented велоолежду, несмотря на несколько успешных попыток запрыгнуть в мажорные гранд-туры и профессиональный спорт.
"Можно было вытащить миллион" - да, конечно, можно было. "Компанию могут оценить в 2 млн" - да, могут.
Во-первых, я говорю о том, что подобных assumptions не достаточно, чтобы однозначно утверждать о миллионном состоянии фаундеров в заголовке (если мы, конечно, говорим о качественном подходе к написанию статей). Во-вторых, рыночный опыт подсказывает, что на оба эти вопроса лучшим ответом для самой компании будет "скорее нет, чем да".
Что касается терминологии. В первом же источнике (the atlantic) черным по белому написано: "... grossed some $15M in sales" - это выручка, и ничто другое.
Вероятно, но не факт. Даже при огромной маржинальности производства неизвестно, сколько они на маркетинг потратили на ранних этапах. В любом случае, в статье об этом ни слова, и нам остается только гадать.
¯\_(ツ)_/¯
Видимо, да. Если в статье забыли упомянуть про спрятанный в одеяле печатный станок (также, как и про косты компании)
Шел 2k19, а на VC все еще не отличают прибыль от выручки.
Ну либо это делается сознательно, чтобы можно было воткнуть кликбейтовый заголовок про "долларовых миллионеров".
Спойлер: нет, выручка в $15 млн. не делает основателей долларовыми миллионерами.
Ларри, перелогиньтесь
Автобусы намного дешевле, но их придётся некоторое время ждать на специальных остановках.
THE STRUGGLE IS REAL
Несколько причин успеха в те годы:
1) Точное попадание в идеалы фиксед коммьюнити: простая эстетика, износостойкость, уважение истории велогонок
2) Понимание ЦА: те, кто легко относятся к новым именам (в отличие от профессиональных спортсменов и велолюбителей старшего поколения, которым нужна история), и выбирает небольшие компании, чтобы отличаться (дада, задолго до крафтовых пивоварен в России)
3) Ценовая политика: балансирование на грани между медиум- и премиум-сегментами, чтобы покрыть слабообеспеченный "уличный" спрос, заинтересовав при этом профессиональных спортсменов.
Имхо, говоря о Rapha стоит, прежде всего, понимать нишевость и грамотную работу с ЦА.
2004 год - начало широкого распространения fixed gear культуры из США в остальной мир, и Рафа оказались находкой как для курьеров, так и для простых ребят из тусовки, ведь именно для фиксед коммьюнити так важны минималистичная эстетика и надежность одежды. Рафа одними из первых заполнили образовавшийся вакуум, и до сих пор позиционируют себя как street-oriented велоолежду, несмотря на несколько успешных попыток запрыгнуть в мажорные гранд-туры и профессиональный спорт.
"Предприятие обанкротилось после долга в 7 млрд рублей"
Извините, на каком это языке? 🤔
ПАРЕНЬ ХОТЕЛ УСТРОИТЬ РОЗЫГРЫШ НО ЕГО САМОГО РАЗЫГРАЛИ ПРИКОЛ ВИДЕО СМОТРЕТЬ
Ого, круто) курсы на дату это и есть цб, видимо. Но в рейтере они тоже есть, рик usdrub=cbr вроде
Reuters или Bloomberg, у Рейтера точно есть приблуды для выгрузки, у блума хз
Друзья, а может кто-то уже написал бота для финансовых рынков? Типа, чтоб с утра присылал курсы цб и овернайт свопы