Евгений Прокофьев

+9
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

В целом  круто. Но хотелось бы больше подробностей: как именно сегментировали аудиторию, какие способы применяли, с какими трудностями сталкивались и как решали?

Например "Особенно порадовали постоянные тесты и оптимизации с их стороны" , было бы очень интересно поподробнее узнать  о тестах. Как проводили, как работали с гипотезами?

2
Ответить

А тут проблема в вовлеченности аудитории. Чаще всего на маленьких проектах пользователи не пишут фидбек. Тут прямая зависимость - если у тебя есть к бренду/продукту какое-то отношение, то ты напишешь, если тебя вовремя спросить. Если ты безразличен и просто прохожий, то здесь беда. В случае с небольшими проектами мы всегда советуем проводить личные встречи с пользователями (интервью, фокус-группы и пр.) Гораздо эффективнее

Речь про веб, с мобильными приложениями у нас пока только начинается.

Ответить

Вы правы, без настоящих исследований не обойтись.

Но мы занимаем другую нишу - мы инструмент, который помогает захватывать обратную связь именно в моменте работы с продуктом. Это очень важно. Потому что человек в контексте работы с продуктом, его никто не отвлекает и не давит (как часто бывает на исследованиях)

https://uxfeedback.ru/cases.html - А вот тут как раз истории людей, которые с нами работали. Просто нельзя в одной статье дать сразу все. Но ссылочку , наверное, все же надо было))

Ответить

Тут несколько факторов

1) Лояльность аудитори. Был случай, когда трафика было меньше, чем фидбека))) Но вовлеченность аудтории была бешеной. Это было интернет-радио. Там это имело смысл.

2) В среднем. лучше от 200 000 в месяц, иногда можно от 100 000 , опять же нужно смотреть п.1

1
Ответить

Вы правы, но мы сознательно пошли на этот шаг. Мы пробуем разные модели.
Модель с ценой приносит нам большое количество проектов до 200 000 трафика, а это сегмент с которым сложнее всего/или невозможно работать. Потому что ты тратишь очень много времени.

А результат порой не соответствует ожиданиям. На маленьких проектах лучше работают офлайн исследования - интервью, фокус группы и пр.

Еще есть второй фактор - нам интересен интерпрайз формат. Он дорогой (от 50 и до 500 000) и полностью зависит от целей и задач и какое количество людей мы привлекаем к проекту, но зато мы сами можем влиять на процесс и доводить до результата. Он не всем подходит.

В целом, сама подача информации еще нуждается в доработки. Большое спасибо за фидбек :)

3
Ответить

Добрый день. Тут уже от момента идеи мы превратились в бизнес :) Мы работаем уже 8 месяцев и перешли от формата бесплатного бета теста к комплексным проектам. В статье об этом пишем.

Есть два тарифа, первый за предоставление сервиса (зависит от кол-ва ответов которые получаете) и "интерпрайз" - комплексный, когда мы подключаемся полностью командой к работе, проверяем как собираются количественные данные (благо 5 лет в агентстве веб-аналитики дали сумасшедший опыт), соединяем с нашим инструментом. Дальше ищем где болит и разрабатываем сценарии, где и о чем спрашивать. Обрабатываем фидбек и показываем решения.

Но сейчас мы начинаем работать с проектами от 200 000 трафика в месяц. Ну или если видим в проекте потенциал для нашей ниши. Объясню чуть более подробно:

Если проект новый, он не интересен аудитории. Или они просто перешли на него из контекста/seo, (такой - проходящий маршрут). То можно хоть в доску разбиться, но вы никогда не соберете там фидбек. Ну не хотят они писать, что логично. В таком случае лучше работают интервью.

А если на проекте есть постоянная аудитория, люди которые связаны с продуктом крепко и заинтересованы в нем. То это как раз тот случай, где можно придумать миллионы сценариев под разные задачи.

2
Ответить

Анна, просто совет. Дружеский, не вдаваясь в подробности.

Мы тоже проходили Русол, правда зимний набор. У нас система, которая позволяет работать с фидбеком от пользователей, так вот, совет - даже в самом кажущимся вам, бредовом комментарии, есть истина. И лучше не пытаться оправдаться или нападать - а просто поблагодарить и попросить пообщаться отдельно. Возможно, у вас получится посмотреть на свой продукт со стороны. А поверьте - это очень крутой опыт.

Когда нас начали тролить, что мы перепридумали NPS - мы решили познакомиться с этим человеком. В итоге он стал нашим сторонником, и очень хорошо помог нам.

1
Ответить

Почитайте книгу основателей Airbnb - она так и называется. Не было рынка как такового, они его сами формировали. Не нужно пытаться искать "уникальный продукт" во всем. Стреляют не уникальные продукты, а продукт, которые решает реальную проблему и делает это хорошо.

Куча примеров, когда два похожих продукта из-за позиционирования, маркетинга, продаж - кардинально отличаются в результатах. Тот же Airbnb - когда ребята запукались им говорили "вы с ума сошли, так есть же КаучСерфинг? Кому вы нужны". Однако где теперь каучсерфинг, а где Airbnb.

Я считаю давно нужно уходить от мышления - таких миллион. И что?)

1
Ответить