Представьте, что ваша клиентская база – это огромный сундук с сокровищами. 💎 В нём есть и настоящие бриллианты – лояльные клиенты, которые регулярно приносят вам прибыль, и обычные камешки – те, кто совершил одну покупку и пропал 🗿. Вы тщательно перетряхиваете этот сундук, сдуваете пылинки и начищаете все его содержимое. Вот только делаете это с закрытыми глазами, тратя силы и время и на обычные камни тоже.
Очень хорошо объяснили, а главное, что ваша идея действительно рабочая и нужная!
Постоянные клиенты — это наше всё
Лояльность нужно еще заработать)
Верно на 100%!
Полезно)
Большое спасибо)))
В примере салона «Кудряшка» в частоте и сумме закралась путаница - дважды F1 и почему-то тех, кто совершали покупки на сумму более 49 тыс рублей оказались в худшем сегменте М1